Перейти к содержимому








Фотография

О чем думают заикающиеся вместо речи?



Паразитные мысли заикающихся или о чем думают заикающиеся в момент речи.

Речь - это стандартное он-лайновое звуковое объективное действие, которое не требует ни размышлений, ни сомнений, ни вариантов. Мышление - это работа внимания с субъективными образами памяти, мышление это анализ и синтез, а так же выбор из нескольких вариантов. В речи нет никакого выбора: кошка - это всегда кошка, ложка - это всегда ложка, а это всегда а, Б - это всегда Б.
Звуки не подлежат мышлению, так как они не подлежать анализу, а синтез уже заранее спланирован предками - то есть последовательности звуков не меняются в словах, то есть так же синтезированы 1 раз и не подлежат дальнейшему исправлению и усовершенствованию. По сути и звуки и слова - это просто ЭТАЛОНЫ, над которыми не нужно никакое мышление, оно просто неуместно.
Если в речи и письме мышление неуместно, то тогда возникает вопрос, над чем же думают заикающиеся в момент речи, а вернее ВМЕСТО РЕЧИ! Именно это "паразитное мышление о речи" вместо самой речи, которая не требует никакого размышления и ступорит само речевое действие, так как целиком и полностью занимает внимание заикающегося.
Заикающиеся думают как правило о том, как бы не говорить, как бы избежать произнесения необходимых речевых стандартных эталонов речи в стандартных ситуациях. Например , как бы не произносит слово ЗДРАВСТВУЙТЕ, так как им кажется, что его надо заменить и оно слишком сложное. Они думают как его избежать, то есть по сути все их мышление "о речи", связано лишь с тем, чтоб не говорить необходимые стандартные ЭТАЛОНЫ-слова. И естественно они их не говорят, так как думают, что их надо менять... вместо того, чтоб их разучить и далее стандартно исполнять в аналогичных стандартных ситуациях.
Таким образом заикающиеся постоянно думают, как бы НЕ ГОВОРИТЬ и при этом уверяют себя, что умеют говорить... - это самый страшный и нелепый самообман, своего рода добровольная шизофрения, добровольный конфликт мышления и действия, подмена звукового речевого действия - эталона, на паразитарное мышление против этого самого эталона. Это и вызывает ступор, это конфликт действия и мышления о том, как слово-действие не совершать, вместо того, чтоб слово-действие стандартно совершить.
Слово - это стандартное действие, а стандартное действие не требует никакого мышления,оно требует точного и четкого он-лайнового исполнения. Думать над словом никак и ни к чему, так как оно постоянно и неизменно, как и составляющие его звуки и буквы. Звуки и буквы - это стандартные речевые и письменные ДЕЙСТВИЯ, которые абсолютно немыслимо подвергать анализу, синтезу или подмене-выбору!
Мысли о действии и вопрос, как же его совершить - говорит о том, что человек не знает, как это сделать достоверно и эталонно - то есть однозначно. Сам факт размышления говорит о незнании самой сути эталонного действия и невозможности его сделать четко и однозначно.
Все заикающиеся думают над речью, вместо того чтоб говорить стандартные звуковые эталоны, как это делают все нормальные люди. Заикающиеся избегают изучения стандартных речевых эталонов, а вместо этого начинают размышлять о том, как бы говорить не разучивая стандартные речевые эталоны, что по сути просто нереально. И пока такое вот противоречие мышления не будет устранено, заикающиеся так и останутся неумехами с слабым словарным запасом, постоянно думающие о том как избежать слов, как обойти слова, как подменить слова, то есть по-просту - как извратить и искалечить себе всю речь - простой набор стандартных эталонов.
Так о чем думают заикающиеся вместо того, чтоб говорить? Они думают о том, как бы избежать речи ив сего, что с ней связано с одной стороны, а с другой стороны, как бы ничего не делая начать идеально говорить. Вот такая вот аномалия мышления, которая осуществляется волей самих заикающихся.... которые думают о речи, вместо обучения самой речи - набору стандартных речевых эталонов!
Думает ли человек, когда он читает? Думает ли человек когда он выучивает таблицу умножения? Думает ли человек когда он выучивает словарный запас? Ответ нет! Он это выучивает наизусть и потом пользуется этим знанием остаток жизни, тупо и стандартно, а вот заикающиеся ДУМАЮТ, вместо того, чтоб наконец выучиться говорить стандартно, как все! То есть научиться стандартно совершать стандартные звуковые он-лайновые действия, без всякого мышления, подобно таблице умножения или написанию слов и при этом постоянно заботясь о их он-лайновом качестве и четкости, как при письме, чтоб не испортить красоту букв и строк.




Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Ноябрь 2019

П В С Ч П С В
    123
45678910
11 12 1314151617
18192021222324
252627282930 

Мои изображения

Приветсувую вас в своем блоге!

Это блог Снежко Романа Алексеевича

Приветствую вас в своем блоге, здесь вы сможете почитать мои статьи, а так же последние новости из первых уст. Спасибо, что посетили мой блог. Надеюсь что вы найдете ту информацию которую вы искали, на моем форуме по речи и в моем личном блоге. Приятного общения. :thanks:

Теги