Перейти к содержимому








Фотография

Ответсвенность в речи, отвественность по жизни. Как стать нормальным в пределах нормы - эталона!



Ответственными не рождаются, ответственными становятся в процессе обучения.

Практически все заикающиеся - это так и не повзрослевшие дети. Как же так случилось? А ответ прост, так как ими не был освоен самый первый и самый базовый развивающий человека навык - речь. Речь - это самое первое действие которому человек должен обучиться, чтоб коммуницировать с себе подобными и уже далее развивать и прививать себе все прочие навыки.
Речь - это самое первое дело человека, оно не требует мышления, так как основано на банальном тупом повторе и заучивании стандартных слов. Повторение мать учения, так говорится и это абсолютная истина.
Люди рождаются абсолютно безответственными существами, так как понятие ответственности не может существовать без дела, за которое человек должен нести ответ, то есть отвечать за его качество и точность исполнения. И речь - это самое первое дело, которое человек начинает делать с младенчества, ведь ему требуется качественно и четко скопировать действия взрослого человека, который и подает речевой пример не умеющему говорить ребенку. Ведь все дети рождаются иностранцами, они не владеют навыком речи, ни одним навыком.. и нуждаются в обучении с нуля.
Речь - это первое действие которое требует точности и ответственности в своем исполнении и его человек должен сделать сам. Это предельно простое копирование, но оно должно быть точным и качественным, иначе речь будет нечеткой и не качественной. И здесь мы видим первые успехи и первые проблемы у каждого ребенка. Ведь обучение - это хоть и повторение за учителем, но ведь бывают разные учителя и разные ученики. Поэтому и процесс обучения у каждого человека идет по разному, так как с кем поведешься от того и наберешься.
И родители и конечно сами дети иногда не осознают всей важности становления первого речевого навыка, многие родители с дуру считают, что дети рождаются с речью и она у них должна развиться сама по себе. Но конечно это не так, ведь если нет учителя, нет грамотного речевого примера, то речь у человека вообще не развивается. Дети из неблагополучных семей, дети воспитанные животными, дети имеющие неблагоприятный речевой пример, полностью копируют этот дурной пример... и вырастают соответственно с неверно или недостаточно развитым речевым навыком. Они копируют дурь и неадекват своих родителей или тех кого они видят в качестве своего примера для самообучения - копирования и повторения за....
Таким образом речь - это первый навык, на основе которого и формируется личность и все прочие навыки человека, вся его базовая информационная матрица. И здесь есть два состояния - первое состояние полной безответственности, это состояние в котором рождаются все люди, то есть состояние полностью животного не обученного существа. Далее человеку прививается первый навык - речь и по качеству прививания этого первого навыка и определяется формирование и развитие полноценной личности - ответственной личности, личности которая отвечает за свои действия, сознательные действия, которые осуществляются по воле самой личности. Речь -это первое такое действие, которое человек осуществляет сознательно и осмысленно. В начале было слово и это слово было у бога и это слово есть бог и все через него начало быть и ничто без него не начало быть. Это действительно пророческие слова, которые и являются истиной, человек рождается животным и если ему не привить слово - он так и остается животным.
По мере освоения речи человек приобретает и интеллект, то есть способность накапливать сознательно информацию и работать с ней, весь интеллект человека построен на речевых кодах. И чем больше словарный запас человека, тем больше его память сознательная - его интеллект. Встречают по одежке, а провожают по уму - то есть по речи, по словарному запасу и его адекватному употреблению. Поэтому человек без речи или человек со слабым словарным запасом - это слабоумный человек, ему сложно говорить, сложно выражать свои образы памяти(мысли) в слова, он не приучен и не привычен к такой работе. Как видим речь - это труд, интеллектуальный труд. И кто имеет недоразвитую речь, тот имеет недоразвитой интеллект, кто имеет неадекватную речь, интеллект этого человека неадекватен. По речи виден ум человека, то есть по сути речь - это ум вывернутый наизнанку.
Поэтому одни люди развивают свою речь и таким образом становятся высокоразвитыми существами, а другие не развивают речь и таким образом остаются на ступени близком к животному состоянию.
Кто делает качественную речь - это люди все выполняют качественно, они так привыкли с детства с самого первого навыка - чистоговорения, они так же чисто пишут и чисто делают все дела в своей жизни. есть второй тип людей - они работают не над качеством, а над скоростью - эти люди безответственные, разгильдяи, что и видно по их кривой речи по их кривому письму, по их скороспешным и ошибочным действиям, браку.

Качество или скорость в делах?

От ответа на этот вопрос зависит вся жизнь человека, его центральная ориентировка сориентирует всю его жизнь, каждое его действие и конечно наперво самое первое действие - речь. Есть два типа людей, скоростные супермены-цезари и нормальные люди, ориентированные на качество. Заикающиеся - это цезари-супермены, и пока они такими остаются они не могут делать ни одно дело полноценно и качественно с первого раза и речь в том числе. Эти люди привыкшие с детства торопиться в любом деле, а речь это самое первое дело для человека, и мы видим в речи заикающихся постоянную спешку и постоянные брак звука - ступор. Поспешишь - людей насмешишь, так и происходит со всеми заикающимися, они настолько спешат, что даже не успевают сами понять что они делают. Им кажется что ошибки в их речи - это не их рук дело!
Если мы посмотрим на свои руки и начнем ими очень быстро дергать, то мы увидим эффект смазывания восприятия. так вот заикающиеся - это люди вот с таким смазанным восприятием, именно такое смазанное восприятие не дает им полноценно сосредоточиться на действии, в том числе и речевом действии. Эффект смазывания восприятия работает и для зрения и для слуха, именно смазанные звуки и не дают заикающимся полноценно говорить, создавая эффект упсВГ(заикания). И этот эффект создает скорость которую ценят заикающиеся по жизни, они выбирают скорость, а не качество, так как скорость и качество взаимоисключающие понятия!
Отсюда есть супермены-цезари, постоянно стремящиеся к скорости(упс) и постоянно попадающие в состояние смазывания восприятия - ступора(упсВГ), а с другой нормальные люди, которые говорят в точке эталона - точке комфорта и никогда не покидают её. И пока не сломлена вот эта детская спешилка, заикающийся обречен на вечное состояние ступора и вечное непонимание его механизма, так как все происходит настолько быстро, что заикающийся сам не видит что делает. Это состояние ориентированное не на качество и точность, а на скорость и смазывание и есть основа всякого ступора и основа всякого заикания и ошибок, основа всех не успехов "лечения заикания" и всех "возвращений" заикания. на самом деле не заикание возвращается, не ступор возвращается, а возвращается скорость, так как основная ориентировка личности не была пересмотрена, человек не тал нормальным, он так и остался цезарем-суперменом. И следовательно он снова и снова начнет разгоняться и перестанет контролирвоать свои речевые(да и прочие) действия, так как барьер смазывания восприятия пока никто не отменял.
Поэтому прежде всего человек должен перестать соревноваться в скорости, чтоб больше не преступать барьер смазанного восприятия, барьер 25 кадра. Человек должен быть ориентирвоан на точку комфорта - точку идеального звуковоспроизведения, на качество звука и четкость его исполнения. Только тако переориентированный от соревнования на скорость, на соревнование в качестве человек может считаться повзрослевшим. Только человек который соревнуется с другими в качестве, а не в скорости, что само по себе глупо, может претендовать на то, что он наконец в полной мере освоит состояние нормы - эталона, точку комфорта академика Снежко(метод Снежко). Кто продолжает соревноваться в скорости, а не в качестве, тот несомненно ещё вернется в состояние ступора - смазанного восприятия не раз и не два, а каждый раз когда разгонится за предел смазывания восприятия звука. Этот человек так и останется глупым ребенком, не способным осознать, что за ним никто не гонится и что ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ, так как всегда ошибешься и потеряешь контроль... из-за предела смазывания восприятия. Это и есть предел - предел нормы, границы восприятия. Это закон природы, нарушать который - значит быть так и не повзрослевшим и не набравшимся ума ребенком, уверенном в том что быстро = это хорошо.
Хорошо - аналог слова качественно, точно, четко, безупречно, это называется ДОБРО, то есть добротно, качественно, надежно, точно... все это аналоги и производные слова КАЧЕСТВО = ДОБРО. Есть же слово скорость - это противоположность качеству, это зло, но именно его заикающиеся и ставят во главу угла своей жизни.. и прожигают свою жизнь... буквально спускают её в это глупое соревнование в скорости... при этом не понимая, что финиш для всех суперменов-цезарей один - это ступор(предел 25 го кадра). Именно качество и комфорт - вот базовые естественно-природные постулаты метода Снежко Р.А.
Таким образом метод Снежко - это метод которым не могут овладеть цезари супермены, они так и будут дальше смешить народ, так как они снова и снова будут соревноваться в глупой попытке перейти предел скоростного восприятия человека. Те же кто понял точку комфорта, точку качества, точку эталона - открытие академика Снежко - эти люди уже в норме, эти люди уже в РАМКАХ НОРМЫ, они стремятся не к замедленному действию и не к скоростному действию, они стремятся к ЭТАЛОННОМУ действию... А что это за действие "эталон звука и коммуникации" и как его освоить, об этом вам расскажет и покажет программа академика Снежко ЭТАЛОН, см. сайт: www.raspa.ru Ну или сам ваш покорный слуга. www.zaikanie-forum.ru

Лишь тот кто не спешит, людей не насмешит, это человек повзрослел, ибо он соревнуется в качестве с другими людьми и главное с самим собой! так как качество - это копирование ЭТАЛОНА, образца наивысшего качества!




Trackbacks для записи [ Trackback URL ]

Для данной записи нет trackbacks.

Ноябрь 2019

П В С Ч П С В
    123
45678910
11 12 1314151617
18192021222324
252627282930 

Мои изображения

Приветсувую вас в своем блоге!

Это блог Снежко Романа Алексеевича

Приветствую вас в своем блоге, здесь вы сможете почитать мои статьи, а так же последние новости из первых уст. Спасибо, что посетили мой блог. Надеюсь что вы найдете ту информацию которую вы искали, на моем форуме по речи и в моем личном блоге. Приятного общения. :thanks:

Теги