Гость спрашивает:
Цитата
Роман Алексеевич, а Вы уже обучаете юных логопедов своему методу?
Ответ автора методики, академика Снежко Р.А.:
Цитата
Логопедов пока не обучаю, возможно позднее, но все кто будут обучены будут применять мой метод только по моей лицензии и под моим личным руководством.
Гость спрашивает:
Цитата
А у них должно быть медицинское образование?
Цитата
Нет у педагога должно быть педагогическое образование + минимальное знание физиологии, но только не такое дурацкое, которое сейчас дают педагогам = нарушающее все законы физиологии внимания и памяти. У них должна быть аттестация по моей программе ЭТАЛОН, а такую аттестацию ни в одном вузе дать не могут, только я могу обучить человека своей педагогической системе - эталон.
Гость спрашивает:
Цитата
У вас уже разработана такая четкая система обучения профессионалов?
Цитата
Да это программа ЭТАЛОН для профессионалов.
SFINKS пишет:
Цитата
Я как раз учусь на педагогическом, скоро заканчиваю)) Не поверите я как Заикающийся(упсвг) ещё и в школе преподаю на практике xD Интересно, что когда чувствуешь себя абсолютно уверенным перед публикой и знаешь что ученики глупее чем ты и они же уважают тебя, зaикание(упсвг) пропадает и просто психологически не позволяешь себе заикнуться..иначе весь класс обсмеет..вот где надо учиться говорить ))))
Гость пишет:
Цитата
Просто сосредоточиваетесь на речи, видимо, вот ошибок и не происходит. А ещё вы наверно хороший человек и дети вас любят
Еслиб вы были козлом, они бы нашли повод смеяться.

SFINKS пишет:
Цитата
Нет, тут в другом дело я как думаю. Я люблю свой предмет (информатику), и когда начинаю им рассказывать временная память забита информацией только по предмету, о заикании нету ни мысли. Тем самым мыслями я себе не мешаю говорить, ведь речь рождается не из мыслей, она рождается сама по себе. А в жизни при обычном разговоре мысли занять нечем, вот и думаю о речи...а думать о речи нельзя, отсюда и происходит зaикание(упсвг)...и не только отсюда конечно. ещё может потаму что говорю громко. чтобы дети слышали.
Гость пишет:
Цитата
Если получается, почему бы вам не перенести этот алгоритм на повседневную жизнь в любых местах? Но хотя громко говорить не везде уместно