Внимание! Всего за 3 календарных дня вы научитесь говорить без упс-запинания и запинок, путем сознательного мгновенного выхода из ступора используя законы речи, памяти и внимания открытые Снежко Р.А. До Снежко Р.А. данные законы(эталоны) природы не были известны и описаны, поэтому упс-зaпинание считалось неизлечимым заболеванием. Заиканию больше нет места в жизни людей всего мира! Вы очень удивлены? Понимаю вас. НО! Это не шутка, не чудо, не обман для легковерных, не дутая сенсация про упс-зaпинание - это новейшая научная разработка Снежко Р.А. Это серьезно и навсегда! Это начало новой эры в жизни заикающихся всего мира. Прочитав внимательно и детально проанализировав материал вы сами осознаете всю реальность и объективность представленного вашему вниманию материала, неоспоримых фактов и законов. Переживете абсолютно новое понимание проблемы речи в целом и упс-запинания в частности, осознаете почему ваши долгие годы лечения от упс-запинания были лишь пустой тратой времени и сил, напрасными отчаянными попытками лечения "болезни упс-запинания" изначально обреченными на провал.
"Заикание - дурная речевая привычка заикающихся, зажимать до ступора-заикания свой речевой аппарат. Вредная привычка заикаться не лечится! Её меняет на нормальную сам заикающийся самостоятельным целенаправленным исправлением и осознанием своих речевых ошибок - неверных ступорных(неэталонных) речевых действий." Снежко Р.А.
В данной теме вы найдете множество ответов на свои вопросы по заиканию(ступору) и сможете значительно улучшить свою технику речи до полной нормы - до эталона. Однако полноценно и окончательно идеально научиться говорить без упс-запинания можно только пройдя курс реального личного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения эталонной технике речи без упс-запинания(ступора) под личным руководством автора метода. Теория тут прочитанная и усвоенная это только половина процесса обучения от упс-запинания, а вторая половина - это практика речи без упс-запинания = ступора. Которую увы по интернету освоить никак не представляется возможным. Помните теория, это только половина, вторую половину вы можете получить или лично от автора методики от упс-запинания при личной встрече, или приобретя практический информационный комплекс речевой программы от упс-запинания ЭТАЛОН. Другого пути практически полностью нормализовать вашу речь и окончательно избавиться от упс-запинания в настоящее время в мире не существует, одной теории недостаточно для полного освоения метода Снежко Р.А..
Дополнительными позитивными результатами обучения методу, кроме устранения упс-запинания, являются:
- значительное улучшение внимания и способности им управлять
- усиление воли и осознанности
- развитие памяти и способности к запоминанию
- расширение словарного запаса и общительности
- рост уверенности в себе и исчезновение страхов в общении и речи
- усиление логического мышления и способности к анализу и синтезу информации
- устранение из памяти заблуждений и мешающей полноценной жизни ложной информации
- открывается четкое и ясное восприятие реальности
- стресс и депрессия от упс-запинания заменяется полной уверенностью в себе и своей речи без упс-запинания
- обученный идеально говорить человек, осознавший свои ошибки в речи при её постановке согласно методу Снежко Р.А.(законам речи), не только перестанет их совершать сам, но и не даст совершить их своим детям при развитии и становлении их речи. Это гарантирует, что больше в вашем роду не будет проблем с заиканием. И речь ваших детей будет с детства развиваться верно и гармонично без упс-запинания, без запинок и ступоров.
МЕТОДИКА полной нормализации речи и окончательного устранения упс-запинания СНЕЖКО Р.А.
Основной вопрос в жизни каждого заикающегося:"Лечиться от упс-запинания или учиться от упс-запинания... учиться говорить или лечиться говорить?"



Решайте сами, и потом никого не вините в своей судьбе. Ибо вы сами сделали свой выбор!
UyevCV0I9gg
Научись говорить в рамках ЗАКОНОВ РЕЧИ - стань полноценным человеком! Курс трехдневного самостоятельного избавления от упс-запинания, логофобии и прочих проблем полноценного общения под руководством Снежко Р.А.

Методика обучения ЭЛЕМЕНТАРНЫМ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ В РАМКАХ ЕСТЕСТВЕННО-ПРИРОДНЫХ ЗАКОНОВ РЕЧИ. Полностью в кратчайшие сроки устраняет привычку заикающихся говорить со ступором своего речевого аппарата абсолютно у любого заикающегося. Разработана в 1998 году Снежко Р.А. Нарушение человеком законов речи по неведению, спешке, невнимательности или иным причинам, своим результатом имеют неминуемый и МГНОВЕННЫЙ блок-ступор речевого аппарата - упс-зaпинание. Заикающийся с детства привыкает сам ступорить свой речевой аппарат заиканием, неверно с ним обращаясь. Нарушение закона природы эталонной речи без упс-запинания, не освобождает никого от ответственности перед ним. Это абсолютное ноу-хау в области человеческого познания про упс-зaпинание в области развития и совершенствования человеческой речи и мышления без упс-запинания. Это не чудо, это наука нового тысячелетия. Метод основан на открытых Снежко Р.А. естественно-природных закономерностях речи, памяти и внимания. Пока неизвестных современной науке. Эти закономерности ясно показывают причину упс-запинания(логофобии, боязни речи). И многих прочих болезней: шизофрении, стресса, ожирения, близорукости. Считавшихся неизлечимыми современной медициной, психологией и логопедией. Причина этих недугов скрыта в нарушениях памяти, внимания и мышления человека. Ложно запрограммированная при неграмотном обучении речи шизо-кодами(заблуждениями о заикании) память приводит человека в стyпор(напряг). Неверное убеждение(шизо-убеждение) имеет следствием неверное речевое действие(абсурдное, нелепое, противоестественное), которое естественно оканчивается ступором-блоком тела(речевого аппарата) - заиканием. стyпор(напряг) им же бессознательно сделанный пугает человека. И как следствие упс-зaпинание(ступор), порождает хронический стресс и различные депрессии. Оказалось, что упс-зaпинание не болезнь. И никогда таковой не было. Речь - это навык, формируемый и развиваемый с рождения, а упс-зaпинание - это речь с запинками. Ни один младенец не рождается с запинками речи и с навыком национальной речи. Китаец, воспитываемый в русской семье никогда не будет говорить на китайском, не пройдя специализированное обучeние(переучка) китайскому языку. Поэтому все поиска гена речи и упс-запинания или методов лечения речи от упс-запинания - абсолютный бред современных "ученых". Навык речи без упс-запинания не лечится и не передается по генам. Он развивается исключительно посредствам СОЗНАТЕЛЬНОГО обучения речи без упс-запинания. И когда он развит неверно(или внезапно утрачен), человек начинает бояться, очень бояться говорить без упс-запинания. Начинает бояться слов и частей речи, пытаться подменить их другими не нужными. Любой ценой пытаться избежать их в речи. Но это абсолютно невозможно в большинстве речевых ситуаций. Это бессмысленное бегство от слов только усиливает упс-зaпинание, и страх с ним связанный. Далее страх упс-запинания распространяется на людей и ситуации, при которых избежать употребления "сложных слов и звуков" абсолютно невозможно. Страх упс-запинания начинает расти и распространяться далее как снежный ком, т.к. заикающийся не понимает, что причина в его элементарном неумении говорить без упс-запинания. Что бороться со ступором абсолютно бессмысленно, тем более лечить его. Он уверен, что причина сокрыта в его поврежденных мозге и генах. Врачи и логопеды только подтверждают, закрепляют и постоянно питают это ложное убеждение в заикающихся. Но истинная реальность абсолютно иная. Речь - это навык, а навык никак не может болеть, или передаваться по наследству. Поэтому навык невозможно вылечить НИКАКИМ ЛЕЧЕБНЫМ СПОСОБОМ. Тем более его отсутствие, которое и порождает феномен ступора. Представьте докторов и целителей лечащих отсутствие легкого и простого навыка у человека. Например, неумение кататься на велосипеде. Или иной повседневный навык: не умение ходить, не умение играть на музыкальном инструменте, не умение рисовать. Речь - это НАВЫК, развиваемый и Сознательно совершенствуемый человеком в течение жизни. Ни кто не рождается с речью. И никто сам не начинает говорить. Только постепенно копируя(запоминая) речь окружающих взрослых. У детей выращенных животными речь не развилась. Это научные факты. Речи обучаются с рождения и постоянно её совершенствуют до смерти. Если любого эрудита, логопеда или врача посадить на самолет и увести в Африку. И что? Он просто окажется в миг немым! Всё его речевые навыки окажутся бесполезным грузом. И ему придется заново обучаться речи. Как младенцу с младенческого возраста. Неужели кто-то станет его лечить от неумения говорить по Африкански? Но врачи и логопеды почему то берутся лечить речь. Речь - это навык. А навык не может быть вылечен никаким известным науке способом: ни лекарством, ни операцией, ни физиотерапией, ни электроникой, ни внушением или гипнозом и проч. Навык можно развить только практическими упражнениями. Постоянными, естественными и простыми. упс-зaпинание - это отсутствие навыка говорить без запинок и спазмов(ступоров). А запинки и ступора - это тоже навык. Но не естественный - патологический. Который развился бессознательно в силу каких то жизненных обстоятельств. Ведь ни у одного заикающегося горло не дергается само по себе. Без попытки начать говорить. То есть именно волевая попытка самого человека начать речь вслух и вызывает стyпор(напряг). Фактически сам заикающийся, самостоятельно вызывает дергание горла. Не горло дергается, а заикающийся дергает горлом. Врачи и логопеды считают. Что спазм происходит самопроизвольно, не зависимо от воли заикающегося. Это откровенное непонимание проблемы упс-запинания. Поэтому и результата гарантированного ни одна лечебная методика не давала и не дает. Врачи и логопеды до сих пор не могут определиться, что же конкретно вызывает упс-зaпинание.


Врачи и логопеды не понимают, что причина в заикающемся. В его неверном и неестественном речевом навыке. В его неумении обращаться с собственным речевым аппаратом. Поэтому говорят о лечении речи, о юридических гарантиях на лечение речи. Но речь - навык и он не может быть вылечен. Это абсолютная самоочевидная истина. Которую врачи и логопеды проглядели. Поэтому и ищут причину упс-запинания в генах, в мозге, в родовых травмах или стрессе. А причина реальная проста, как сама простота. Обычное не умение говорить как все. Неумение правильно обращаться со своим речевым аппаратом - природным инструментом. Подобным духовой трубе. Овладеть речью не сложнее чем научиться играть на трубе. Даже намного проще. Мне требуется всего 3 календарных дня, чтоб научить человека пользоваться своим речевым аппаратом. Это очень легко, очень просто и очень приятно. Умение говорить - это умение верно издавать задуманный звук, сочетание звуков.
Я СНЕЖКО Р.А. единственный в мире УЧИТЕЛЬ РЕЧИ. Даю стопроцентную ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЛЮБОМУ ЗАИКАЮЩЕМУСЯ на полную, окончательную и пожизненную нормализацию речи. Умение обращаться с собственным речевым аппаратом. Возможность его беспроблемного использования в любое время и в любом месте. А так же способность развивать и совершенствовать свою речь. Разговаривать без запинок НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ МИРА. НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО, чем даже нормальный человек. Обучаемый в современных учебных заведениях. Речь - это навык извлечения звука из собственного речевого аппарата. Лечить навык или его отсутствие у человека - абсурд. Следовательно все существующие сейчас методики ЛЕЧЕНИЯ проблем речевого навыка не могут быть эффективны. Они в лучшем случае медикаментозно временно тормозят мозг и психику, создают иллюзию нормализации. Но часто откровенно ухудшают препаратами нервную систему. И как следствие, все здоровье человека. Особенно детей. Никакая ЛЕЧЕБНАЯ методика НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНОЙ пожизненной гарантии, ни один нетрадиционный целитель тоже.
Я гарантирую абсолютно. Всего за 3 дня. Вы НАУЧИТЕСЬ говорить ЛЕГКО И ПРОСТО, УДОБНО И КОМФОРТНО. ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. ОДНОМУ СОБЕСЕДНИКУ ИЛИ ЛЮБОЙ АУДИТОРИИ. Самостоятельно развивать и совершенствовать собственный РЕЧЕВОЙ НАВЫК на любом языке мира. До профессионального уровня коммуникации! Получите неограниченные перспективы общения и продвижения в карьере.

Ища в интернете помощь, перебирая массу предложений предлагающих "ВЫЛЕЧИТЬ упс-зaпинание" подумайте. Как предлагающие "лечение речи" вылечат ваш речевой навык? упс-зaпинание - отсутствие нормального речевого навыка. Ваше неумение говорить без запинки и повтора. Как его можно вылечить? Никак! Речь - навык, развиваемый и совершенствуемый с рождения. Это самоочевидный факт. Навыку обучаются, его не лечат. И обучившись навыку, далее развивают и совершенствуют его самостоятельно до конца своей жизни. Я помогу вам обучиться естественному навыку человеческой речи, точно такому, какой имеется у всех нормальных людей. Но отсутствует у заикающихся. После этого вы себя действительно почувствуете полноценным, нормальным человеком. Ничем не отличающимся в речи от окружающих вас людей. Сможете на равных общаться в социуме. Без каких-либо ограничений.
Внимание! Предварительно ознакомьтесь с примерной программой обучения ПРОСТЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ речевым навыкам. Чему вам придется научиться, чтоб навсегда забыть проблемы с непослушным горлом.
Программа обучения
Здесь перечислены какие конкретно навыки вам необходимо освоить обучаясь методу ПРОСТЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ Снежко Р.А.. Чтобы везде и всегда говорить легко и просто, удобно и комфортно. Вам гарантируется автором метода полное и окончательное избавление от ваших речевых недостатков на всю оставшуюся жизнь. Возможность далее совершенствовать и развивать речь самостоятельно до любых профессиональных уровней коммуникации в окружающем социуме. Итак вы практически освоите следующие навыки речи:
0.Навык правильной передачи информации собеседнику, адекватного объема на удобной ему скорости
1.Навык однозначного, легкого произношения звуков. Их четкое знание. Умение их легко и просто, удобно и комфортно произносить в любое время и в любом месте.
2.Навык удобного и комфортного деления слов на слоги и сорингтоны. Четкое однозначное знание, что такое рингтон, как он устроен. Как его произносить акцентируя на гласном, без каких либо физических усилий, за одно движение губ. Умение отличать слоги от элементарных рингтонов(звуковых слогов).
3.Навык лёгкого и комфортного формирования из рингтонов любых слов на слух.
4.Навык произнесения любого "трудного и напрягающего" слова легко и просто, удобно и комфортно
5.Навык произнесения словосочетания с любым "трудным словом" абсолютно без усилия и страха
6.Навык произносить задуманное без подмены и панического поиска замены "сложнопроизносимых и неудобных" слов, вызывающих страх и панику перед произнесением
7.Навык описания предметов. Выражения мыслей и чувств ясно, конкретно, доступно пониманию окружающих слушателей. Построение фраз от паузы до паузы из 2-5 слов не более.
8.Навык умения донести собеседнику информацию корректно и без лишних повторов с первого раза(президентская речь)
9.Навык считывать вслух информацию с текста(чтению) и с картинок(описание увиденного) быстро, ясно и четко, на физически максимально возможной скорости
10.Навык внимательного приема информации прочитанной или услышанной от собеседника, правильное её усвоение и запоминание в памяти
11.Навык внимательной обработки информации(мышления), умение быстро подбирать адекватные мысленной картинке слова из памяти и формировать из них ясную, конкретную и однозначную фразу для высказывания вслух
12.Навык внимательного вывода информации, подготовленной в процессе обработки - речь вслух без отвлечений и пауз от первого до последнего звука
13.Навык самостоятельного пополнения словарного запаса на любом языке мира, а именно запоминание информации по пяти основным отделам памяти и умение эту информацию быстро преобразовывать для выведения в форме звуков(речи)
14.Навык умения говорить как слышится, и писать как видится, то есть не вызывая ступорного конфликта памяти
15.Навык разбирать любое слово на составляющие звуки и собирать его в обратном порядке в уме. Умение на слух выделять только слогообразующие гласные.
16.Навык не держать паузу в общении с людьми более 3-5 секунд, заменять паузу наводящим вопросом
17.Навык фокуссировки внимания. Общения с любым собеседником без отвлечения на агрессивные внешние и внутренние факторы(игнорируя мысли, звуки, прочие раздражающие объекты вызывающие стyпор(напряг))
18.Навык общения с любой аудиторией, или выступления перед любой аудиторией с полным игнорированием агрессивных раздражителей
19.Навыки бытовой шаблонированной речи в стандартных, повседневных социальных ситуациях: покупка в магазине, вопросы и ответы случайным прохожим, остановка такси, разговор по телефону и прочие
20.Навык "комментатора", непрерывного комментирования реальности с целью обнаружения информационных провалов в словарном запасе и его мгновенное пополнение и обновление
21.Навык "глухаря", умение игнорировать любой отвлекающий внимание от выполняемого действия объект
22.Навык "попугая" умение игнорировать любой отвлекающий объект во время приема информации и её укладки в долговременную память
23.Ознакомление с феноменом мгновенной памяти и её отличия от долговременной памяти, навык увеличения и развития мгновенной и долговременной памяти
24.Ознакомление с живым и мертвым словом, умение их различать и не допускать в свою память мертвых слов
25.Ознакомление с феноменом информационного провала и искаженной информации в памяти, вызывающих все виды ступора вплоть до полной немоты
26.Ознакомление с феноменом ступора, ясное осознание, что стyпор(напряг) вызывается самим заикающимся. Его волевым усилием, чем сильнее воля и сила, тем сильнее стyпор(напряг). Насильственной попыткой говорить неразвитым, недоразвитым или противоестественным речевым навыком, привитым в детстве, либо при попытке лечения неквалифицированным "специалистом"
27.Ознакомлению с своим внутренним волевым центром и центрирование личности в нем. Навык полного внутреннего единства и целостности, личной уверенности и безграничной внутренней силы
28.Ознакомление с феноменом волевого луча(внимания). обучeние(переучка) навыку управления им согласно личной воли и намерения. Навык игнорирования любого агрессора, желающего подавить или изменить его направленность. С целью вызвать у вас стyпор(напряг) и панику
29.Принцип одновременного синхронного-повтора вслух за аудиальной памятью, навык мгновенной самонастройки речи. Сознательная техническая автоматизированная речь.
30.Навык стандартной автоматизирующей речь постановки лицевых мышц и губ в положение 5 слогообразующих гласных
31.Навык сознательной технической речи с акцентом на гласном(непрерывная последовательность элементарных рингтонов), незаметно перерастающая в бессознательную автоматическую речь - полностью нормальную скоростную речь.
В данный список включены ключевые элементарные навыки речи, входящие в общий курс обучения речи. Обязательные для её полной самостоятельной пожизненной нормализации.
Преимущества и особенности методики совершенствования речи Снежко Р.А.
(по материалам книги Снежко Р.А. "Речеведение")
1. Методика проста и понятна любому умеющему читать человеку. Излагается лично автором, простым и доступным языком. Без сложных и непонятных медицинских терминов.
2. Методика избавляет АБСОЛЮТНО от любого типа логоневроза(заикания). Без каких-либо исключений. Кто практически освоил метод уже пожизненно обречен на здоровую речь. По мере роста понимания сути метода речь налаживается автоматически. Практически на глазах, за считанные часы.
3. Методика создана автором который в прошлом сам заикался. Знает о заикании и патологиях речи не понаслышке. А на собственном горьком опыте.
4. Методика обучающая, не лечебная. И поэтому не дает рецидивов. Она полностью ниспровергает ранее существующие методы "лечения упс-запинания". Она демонстрирует на примерах не просто бесполезность ранее существующих методик, но и откровенный вред. Который они наносят здоровью и речи людей, начавшим лечить свою речь.
5. Метод надо читать и изучать полностью отрешившись от прошлых знаний о заикании, как о болезни речи. Это очень важно для нормального понимания методики! Ни в коем случае нельзя практиковать мой метод с каким-либо из лечебных методов. Это просто нереально. Это не принесет никакой пользы и прогресса в речи, только разочарование. Возможно сильное улучшение вначале, но потом обязательно произойдет возвращение к старой речи. Из-за вмешательства лечебных методов. Как известно, ложка дегтя целиком портит бочку меда.
6. Методика легка в освоении и не требует каких-либо волевых усилий со стороны заикающегося. Любое насилие над собой является грубейшей ошибкой. Применение борьбы с горлом говорит о полном непонимании метода. И следовательно бесполезности его дальнейшей практики самостоятельно.
7. Метод дает возможность самостоятельно избавиться от упс-запинания просто сидя дома. Изучая его внимательно и последовательно. Шаг за шагом практически осознавая свою речь. Вы можете обнаружить и самостоятельно устранить ошибки в своей речи. Приводящие вас к заиканию(ступору горла).
8. Метод очень быстро налаживает речь, буквально мгновенно. Если речь не стала сразу нормальной здесь и сейчас, значит методика понята неправильно. Это очень важно понять. Метод не обещает, что вы начнете улучшать свою речь завтра или позднее постепенно. Он нормализует речь прямо здесь и сейчас. И если она не наладится в настоящем, то вы что то неверно сделали. Неверно поняли. И бесполезно ждать, что она станет лучше завтра или позднее в будущем. Поэтому, если вы не заговорили нормально сразу. То не метод виноват, а ваше непонимание его! Обратитесь незамедлительно к автору метода за подробными разъяснениями. Почему речь не налаживается мгновенно. Как обещано автором.
9. Если самостоятельно вы не смогли осознать и понять методику, то нет причин разочаровываться или расстраиваться. У вас есть всегда возможность приехать к автору методики и он обучит методу. Всего за 3 календарных дня. Вы заговорите как все нормальные люди в первый день. В остальные дни вы только закрепляете нормальную речь. И общаетесь свободно в социуме. Пока ваша уверенность в речи не станет абсолютной и необратимой.
10. Наилучший метод освоения метода - это встреча лично с автором. Это гарантирует вам 100% нормальную речь на остаток жизни. Без рецидивов и возврата упс-запинания. Абсолютно правильное понимание метода. И экономит очень серьезно ваши время, деньги(на порядок дешевле, чем у прочих целителей) и главное нервы(результат сразу в первый день занятий).
11. Метод полностью снимает ужасные последствия лечения речи лечебными методиками. Такие, например, как напряжение дыхания, спазмы и тики различных частей тела(дерганье в момент речи губ, горла, рук, плечей, диафрагмы). Навсегда уходят: напевная речь, попытки замены сложных звуков и слов, страхи (перед некоторыми людьми и ситуациями в жизни), различные комплексы неполноценности, тяжелые неуместные мысли, убежденность в собственной неизлечимости или "особенной сложности" собственного типа упс-запинания.
12. Метод не просто улучшает и приводит в норму вашу речь. Он совершенствует вашу речь. Методика позволяет за 4-5 месяцев настолько усовершенствовать речь, что она не уступит речи лучших ведущих ТВ. Станет профессиональной.
13. Полный осознанный контроль над речью гарантируют вам отсутствие возможности возвращения упс-запинания. Вы можете упс-зaпинание убирать и "возвращать" по собственному желанию. У вас появляется уникальная возможность больше не бояться ступора. Не страшиться общения с любыми людьми. Копировать речь, менять её под голос окружающих людей, подражать им без ограничений. Играть с речью по своему желанию в любое время и в любом месте. Одним словом вы становитесь полным господином своей речи навсегда в максимально короткие сроки.
стyпор(напряг) – невыполнимая задача, это и есть «заикание»


Данный метод "лечения упс-запинания" основан на открытом мной в 1998 году мировом ЗАКОНЕ АБСОЛЮТНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. Закон гласит: Любое СОЗНАТЕЛЬНОЕ действие может быть осуществлено человеком только последовательно. И никогда одновременно с любым другим Сознательным действием. Требующим Сознательности - неотрывного внимания.
Речь является Сознательным событием. Сознательным, то есть требующим четкого внимания. Неотрывного внимания. Она состоит из ряда последовательных действий, контролируемых Сознанием индивидуума. Речевое общение - это три последовательных процесса, следующие один за другим:
1.ввод информации в память - прием информации через орган слуха: уши
2.обработка информации - запоминание на слух услышанного
3.вывод информации - копирование вслух речевым аппаратом звуков, хранящихся в памяти
стyпор(напряг) - это неосуществимая изначально задача. Связанная с невозможностью раздвоения внимания(Сознания).

Таким образом «заикание» и стyпор(напряг) речевых мышц одно и тоже. стyпор(напряг) бессознательно возникающий в человеческой речи, и есть пресловутое упс-зaпинание. Потому и названное «неизлечимым» упс-зaпинание. стyпор(напряг) – проще говоря, это одновременно бессознательно начавшиеся два каких-либо речевых процесса. Неспособность человека Сознательно наладить последовательность речи, и приводит человека к перенапряжению(спазму мышц). Именно стyпор(напряг) есть первопричина и суть упс-запинания. Только Сознательно устранив стyпор(напряг)(одновременность) последовательностью, можно привести речь норму. На основании вышеприведенных доказательств я отменяю термин "заикание", как не отражающий суть происходящего и только вводящий людей в заблуждение. Вместо упс-запинания я ввожу всё объясняющий термин стyпор(напряг). Отныне употребляя устаревший термин "заикание" прошу понимать, что речь идет про РЕЧЕВОЙ стyпор(напряг). стyпор(напряг) общечеловеческая «болезнь». Имеющая место быть из-за парадокса разделенности человека на две части: воображение(способное на одновременнось) и тело(не способное на одновременность). Где воображение, где тело? Кто не может отличить воображение от реальности, тот путается. Эта путанница толкает человека на бессознательные попытки выполнения невыполнимых задач. По рассеянности или неосознанности люди попадают в капкан ступора. Одни легко из него выбираются. Быстро поправляются запнувшись. Собрав внимание. Другие, как Заикающиеся(упсвг), могут оставаться в нем долго. Иногда всю жизнь.
«Заикание-ступор»

....Мы разобрались, что стyпор(напряг) – невыполнимая задача одновременности. Сопровождается бессознательностью и страхом(сильной эмоцией, мотивацией - неизбежностью речи). Так вот когда стyпор(напряг) происходит ОДНОВРЕМЕННО с той или иной ситуацией, с непроизнесенным звуком, то мозг человека бессознательно связывает эти две совершенно несвязанные вещи. Начинает реагировать на них одинаково негативно. Буква(запинка на ней) становится непременным атрибутом ступора. Все переворачивается сверху на голову, причина и следствие меняются местами. Человек на букву начинает реагировать полноценным ступором(разумеется бессознательно). Мозг человека обучается быстрее мозга собаки и потому ему достаточно всего одного единственного совпадения ступора с каким-либо внешним событием. Потом мозг начинает реагировать на подобное событие ступором. С которым этот стyпор(напряг) ранее не был связан. И данное событие совсем не вызывало страх и панику. стyпор(напряг) может быть связан с абсолютно любым событием или предметом. Эта связка совершенно непредсказуема и случайна. Поэтому форм и стилей упс-запинания, и страхов с ним связанных, огромное количество, неподдающееся счету. Однако все страхи построены на случайной рефлекторной бессознательной связке(рефлексе) - стyпор(напряг) + событие. И это делает «многоликое и неуловимое» упс-зaпинание излечимым одним единственным лекарством – Сознательным разрывом данной рефлекторной связки. Устранением центральной причины - самого сутпора. Проще говоря разрушением данного рефлекса путем его Осознания самим заикой. Причем разрыв этот происходит мгновенно, при условии ясного Осознавания механизма ступора. Не всегда, однако, осознание наступает с первой попытки. Поэтому многие убеждены, что упс-зaпинание можно вылечить только постепенно, что есть очередная ложная установка(вера) - бездоказательное утверждение. Осознание наступает мгновенно. И одновременно с ним исчезает страх. Только Осознанием тотально и окончательно разрывается связка «ступор – внешнее событие(предмет, человек, буква, ситуация, звук)». Далее по тексту «СТУПОР-Х». Где икс(Х) – бесконечное многообразие пугающих, вызывающих стресс привязок к ступору. Частей речи или событий жизни, вызывающих стабильный и постоянный страх речи у заикающегося: экзамены, общение на улице, в магазине, произнесение некоторых слов и звуков и проч.. При полном Осознании связки "событие-ступор" наступает разрыв этой связки. Страх мгновенно заменяется радостью и легкостью. В этот момент заикающийся буквально физически чувствует прилив энергии, радость, облегчение, абсолютную уверенность в речи. Если этих симптомов освобождения от речевого страха нет, то и осознание его причины ещё не наступило. Страх присутствует, значит стyпор(напряг) тоже. А следовательно и не может быть речи о каком-либо полном исцелении от ступора(заикания). Пока присутствует страх речи нельзя говорить о выздоровлении. Паразитный рефлекс не разрушен! Если есть хотя бы одно слово, хотя бы один звук или буква, хотя бы одна ситуация, пугают заикающегося, то преждевременно говорить о полном и окончательном выздоровлении от упс-запинания.
Несколько типичных примеров образования паразитного рефлекса «ступор – х»
Сразу оговорюсь, что это лишь отдельные из тысяч возможных схем развития событий по выработке паразитного рефлекса «ступор –х». Не думайте, что если вы не нашли здесь «ваш случай», то мой метод вам не поможет. Метод универсален и он не работает с деталями, он убивает сам стyпор(напряг), а остальные детали связки – страхи Х, исчезают автоматически вместе с ним!


Пример 1(ступор - визуальный)
Визуальный стyпор(напряг) - это отвлечение внимания в момент речи на визуальное восприятие.
На ребенка лает собака. Ребенок сильно испуган, все его мышцы парализованы страхом. Что так же относится и к двигательным мышцам которые управляют речью. Типичный стyпор(напряг), вызванный приковыванием внимания ребенка к объекту страха - собаке. Внимание отвлечено от внутреннего слуха(аудиальной памяти) - источника речи. Одновременной ребенок совершает попытки позвать на помощь. Но человек не может одновременно Сознательно наблюдать и говорить. Поэтому попытки позвать на помощь остаются без успеха или носят сильно прерывистый спазматический характер. Опасность от собаки реальна не всегда – стyпор(напряг) всегда реален. Два процесса, раздваивающие внимание, происходящие одновременно и вызывающие речевой стyпор(напряг) налицо. Ситуация «ступор-х», где х – прикованный взгляд к собаке. Но может быть и к любому другому объекту, это вторично. В этот момент "сердобольный родитель" с выражением крайнего ужаса на лице усиливает стyпор(напряг). Приковывает внимание ребенка к себе, что ещё более делает ситуацию патологической. Сам становится источником прикованного взгляда наравне с собакой! Усиливает стyпор(напряг) речи. И вот как он отвлекает внимание ребенка от его речевого центра(аудиальной памяти): хватает(воздействие на кинестетическую систему), трясет своё онемевшее от страха дитя. И глядя ему в глаза(фиксирование внимания на визуальной системе) произносит роковое внушение примерно следующего характера: "Не молчи, скажи что-нибудь! Что случилось? Что с тобой? Что ПОВТОРИ БЫСТРЕЕ (примерно так раз 10-15)". Ребенок разумеется с одной стороны пытается, что-то сказать, но не может из-за прикованного к глазам взгляда родителя. И одновременного прокручивания в памяти картинки «страшного пса». Через минуту такой «ступорной немоты» родителем произносятся роковое внушение. Окончательно закрепляющее связку "ступор-Х", как свершившийся факт: «Ты начал заикаться! Боже мой». С этого момента такой цикл поведения в отношениях родитель-ребенок повторяется всё чаще и чаще. И постепенно переходит в "нормальный" способ общения(коммуникации).Таким образом привычка неметь, когда на тебя кто то авторитетный смотрит, укореняется пожизненно. И потом постоянно подпитывается все новыми и новыми повторениями визуального ступора при встречах «важных людей». Ребенка начинают усиленно таскать по ВАЖНЫМ «специалистам», где его вера в «неизлечимость» и стyпор(напряг) только растут. Подпитывается вера в неизлечимость упс-запинания также массовыми слухами про гены, бреднями про мозговые нарушения, некомпетентностью лечащих специалистов. Все это "лечение речи" заикающимся воспринимается, как окончательная и непререкаемая истина. Кто же не верит диагнозу и назначениям врача? Да единицы на сотни тысяч. У таких то «неизлечимое» упс-зaпинание частенько и проходит само собой. Но подавляющее большинство взрослых ведут себя как дети перед врачем – не могут усомниться. Реагируют на диплом логопеда и белый халат врача, как бык на полотенце. С течением времени рефлекс(прикованный взгляд к «х» и попытка говорить одновременно) становится инстинктом - бессознательной автоматической привычкой поведения. И вот все окружающие уже абсолютно верят в неизлечимость новоиспеченного заикающегося. Эта абсолютная вера и является гарантом безнадежности исцеления от "неизлечимого и коварного недуга".
Пример 2(ступор - копирование)
стyпор(напряг) копирование - это бессознательное копирование речи окружающих людей
Ребенок с рождения растет в окружении заикающегося человека, и постепенно вырабатывает привычку повторяться на манер заикающегося. Речи надо учиться. А у кого учиться? Кто в детстве имеет выбор? Или понимание того, у кого надо учиться? И ребенок постепенно копирует патологическую речь родителей. Так как больше всего к ним привязан. Ни кто не рождается с навыками. Все они вырабатываются в процессе жизни сознательным или бессознательным копированием. Сознательное копирование - это сознательное обучeние(переучка). Бессознательное копирование - бессознательное обучeние(переучка). И не стоит этот процесс пускать на самотек. Родители начинают понимать это слишком поздно. Запоздалая паническая реакция на уже свершившийся факт только ухудшает дело. Абсолютно любой малыш слышит своих близких и пытается «день деньской» напролет копировать их звуки, тональность, ритм и речевую ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Особенно быстро привычка повторяться и коверкать речь "прилипает" к ребенку, который контактирует с достаточно сильным заикающимся авторитетом - отцом, матерью или другом. Человеку свойственно обучeние(переучка) через копирование других. Часто случается, что с позитивными привычками и навыками ребенок приобретает через бессознательный канал связи(не осознанно) и негативные. Привычки и навыки, которые являются болезненными и непрактичными. Сознательное понимание копирования-обучения у детей напроч отсутствует. И следовательно отсутствует возможность активного волевого сопротивления такому обучению. Осознание пагубности этого процесса не доступно контролю ребенка. А часто даже для взрослых и хорошо образованных людей оно отсутствует. Случаи развития патологической речи у взрослых иногда встречаются. В моем опыте обучения речи были два случая развития упс-запинания у взрослых людей за 30! Уж про курение и пристрастия к алкоголю, и прочие патологические пристрастия не упоминаю. Ребенок буквально зеркально копирует в свой мозг всю патологию тех людей, на которых сосредоточена большая часть его внимания, большую часть времени в течение суток.
Пример 3(ступор - обучeние(переучка))
стyпор(напряг) обучeние(переучка) - это запоминание детьми "на веру" в мозг ложной и заведомо ступорящей информации
упс-зaпинание(ступор) может быть развито в садике и в школе некомпетентными преподавателями. Чаще всего это происходит при выработке навыка чтения. Человеку внушают, что он должен максимально быстро прочитать некоторое количество слов в минуту. Но не учитывают индивидуальных особенностей развития мозга и памяти каждого индивидуума. Вряд ли взрослый человек без запинок сможет отчетливо и ясно произнести вслух более 60 слов. Каждое из которых состоит из 5-7 звуков! Не верите – проверьте. Но подобные скоростные задания в школе дают детям. Угрожают вторым годом, публично унижают человека, оценивая его скоростные возможности наравне со всеми. А ведь у каждого ребенка свои объемы памяти. Подгоняемый учителем школьник пытается говорить все быстрее и быстрее, несмотря на запинки. И постепенно начинает все чаще запинаться... Так как в голове постоянно начинают прокручиваться неуместные мысли: «Надо быстрее, надо как все, я не такой, я не могу….и проч.». Комплекс отстающего является главным симптомом потенциального Заикающиеся(упсвг). Желание быть самым быстрым в 100% случаев приводит школьника к стабильному заиканию. Нарушается предел скоростных возможностей речевого мышечного аппарата человека. Ибо даже любому взрослому не под силу разгонять свою речь без предела. Чем чаще скоростно-соревновательные мысли крутятся в голове школьника, тем чаще он начинает ступориться. И однажды сбой речи случается на каком-либо ответственном мероприятии, связанном с сильным волнением. Тут и сходятся все причины, которые и порождают стyпор(напряг)-х, то есть упс-зaпинание. Стресс(паразитные мысли), внешний раздражитель(«х») и невыполнимая по умолчанию задача(нереальная скорость речи). Наличие этих трех ОДНОВРЕМЕННО и вот вам новоиспеченный Заикающийся(упсвг). В этом случае Заикающийся(упсвг) сам констатирует свой диагноз. Подобно студенту-первокурснику мединститута, начинающему находить у себя все болезни. Симптомы которых он САМОСТОЯТЕЛЬНО изучает J. Как следствие – скоростной стyпор(напряг), переходящий в регулярное и стабильное упс-зaпинание в момент «х». Школьник-заика вырастает во взрослого заикающегося. Ранее невыполнимая задача скоростной речи, уже давно стала выполнимой. Но он об этом не задумывается и продолжает разгонять речь дальше, за реальный скоростной предел. И ступориться по старой привычке в ситуации «х». В которой речь, по его мнению, должна быть самой скоростной. Даже и не пытаясь реально осознать, всю изначальную безнадежность и бесполезность своих скоростных усилий. Оценить свои возможности трезво и реально и изменить самооценку. Те у кого возникает «трезвая» мысль о самостоятельной переоценке существующей речевой и ментальной модели поведения – сами перестают заикаться. Но таких единицы на тысячи. Остальные «гордо несут» детские страхи и привычки во взрослую жизнь без изменений!
Наравне с вышеописанной ступорящей речь информацией в мозг ребенка при обучении прописываются такие ступорные установки-программы:
- как видим, так и говорим. Якобы буквы строго соответствуют звукам в русском языке.
- согласные звуки не тянутся
- мягкий знак не звучит
- Я, Е, Ю, Ё, И - буквы озвучиваются одним глассным звуком, хотя в реальности это созвучия из 2х звуков.
- чем быстрее говорим, тем больше информации получает собеседник
- надо быстрее читать, чтоб больше понимать и знать. Престижно читать и говорить быстрее всех.
- надо безоговорочно верить преподавателю и не задавать лишних вопросов
- если не получается надо упорно продолжать дальше, не задавать дополнительных вопросов и не сомневаться в объективности преподавателя;
...и многие другие ступорные(ложные) установки, калечащие мозг и психику детей. Вводящие непременно в стyпор(напряг). Всех мне тут не перечислить.
Пример 4(ступор - внушение)
стyпор(напряг) внушение - стyпор(напряг) вызываемый попыткой выполнить невыполнимый приказ терапевта
Данный стyпор(напряг) развивается и усиливается при лечении упс-запинания у логопедов и врачей. Которые не понимают, что речь - навык. И поэтому не может быть вылечен неестественными упражнениями. Якобы развивающими и тренирующими речь. Эти упражнения раздваивают фокус внимания, тем самым отвлекают человека от его аудиальной памяти. Это отвлечение мгновенно вызывает ступорное состояние. И усиливает его при усиленных тренировках, ещё более отдаляющих внимание от источника речи человека - аудиальной памяти. Упражнение "тренирующие речь" по факту своего воздействия лишь рассеивают внимание, вызываяют панику, слабоумие, безволие и отчаяние.
Вот некоторые широко распространенные ступорящие внушение терапевта, усиливающие и генерализующие стyпор(напряг):
- говори слитно, не делай паузы
- говори, представляя мысленно написанные слова
- следи за дыханием, за диафрагмой
- следи за скоростью речи, говори медленнее
- ты должен много и упорно тренироваться, чтоб говорить как все
- нужно растягивать звуки, говорить напевно, отбивать ритм
- следи за собеседником в момент речи
- не бойся собеседника, соберись, поглубже вдохни, расслабься, успокойся...
Есть и тысячи прочих «х» здесь не перечисленных. У каждого Заикающиеся(упсвг) своя неповторимая и единственная история упс-запинания - фактор "х". Однако стyпор(напряг) на всех заик один. И именно на нем стоит любой тип упс-запинания, и любой с ним связанный страх. Я не стану никого в этом переубеждать, тратить на это время и бумагу. Да и не нужно это, так как суть процесса избавления ни как не связана с «х» и историей вашего упс-запинания. Мой метод устраняет абсолютно любой тип упс-запинания, посредствам устранения ступора. Независимо от его начала, развития и течения! Просто проверьте это на себе и убедитесь сами. Мой девиз: «меньше слов – больше дел». Метод избавления от ступора, разработанный мной, единственно реальный. Так как остальные методы лечат "х", а "х" совершенно неважен - это далекое следствие ступора. В заикании, любом его типе "х" важен только неизменный и постоянный стyпор(напряг). Любой "х" держится только на ступоре, без него он исчезает подобно снегу, без минусовой температуры. А стyпор(напряг) «лечить», в традиционном понимании этого слова, абсолютно невозможно! Можно научиться не вызывать его в своем речевом аппарате. И сделать это легко и просто, освоив мой метод полной нормализации речи.(отрывки из книг Снежко Р.А., материалы данного сайта, не могут цитироваться на прочих сайтах, без ссылки на авторский сайт)
Вы сделали свой выбор, если вы решили лечиться от упс-запинания вам лучше покинуть этот форум, ибо здесь вы не найдете никаких методов лечения. И можете навсегда забыть о нормальной речи и её следствия - нормальной жизни, это вам гарантируют законы речи и Снежко Р.А. лично, гарантия 100% и пожизненная.




P.S. При отсутствии заявленного результата обучения ваши средства вам возвращаются в полном объеме.