Перейти к содержимому





Сообщений в теме: 396

#1 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 26 September 2009 - 22:30

"КАЖДЫЙ, КТО ГОВОРИТ О ЗАИКАНИИ, КАК О БОЛЕЗНИ, не совсем осознает в чем состоит суть болезни упс-запинания, чтоб это понять вы можете узнать суть метода Снежко(метода эталонов речи, памяти и внимания), доказавшего научно, что болезни упс-запинания нет в том виде, как это представляется большинству людей - это миф проф.Сикорского. В реальности есть речевой стyпор(напряг)-спазм, природа которого совсем несложна и несложно устранима. По методу Снежко упс-зaпинание самой тяжелой формы можно полностью устранить всего за... вы неповерите... 3 календарных дня. Говорящие о неизлечимой болезни упс-запинания, не являются людьми адекватными, ибо веруют в неё, вопреки законам объективной реальности! упс-запинания нет, есть механический стyпор(напряг) вызываемый УПС комплексом поведения самого заикающегося, а стyпор(напряг) - не болезнь и никогда таковой не была! Хотя это несомненно отклонение от общеупотребительной речевой нормы. И пока заикающийся сам не осознает механизм ступора он реально неадекватен, пока механизм ступора не осознан заикающимся, он никогда с ним не справится, никогда его не возьмет под собственный контроль = обречен вечно ступорить и в речи, и в жизни. Я Снежкр Р.А. доказал, что болезни упс-запинания нет, абсолютно и бесспорно эталонно описав людям законы речи, памяти и внимания - эталоны, которым каждому человеку необходимо следовать безупречно и сознательно, иначе неминуем стyпор(напряг) - результат нарушения человеком закона(отклонение своего поведения от эталона)... Закон(эталон) речи ни для кого не делает исключений, не знающий его и нарушающий эталон речи по незнанию, никогда не будет освобожден от ступора. Пока не научится подстраиваться под эталон(закон) в своих действиях и речи." Снежко Р.А.



Внимание! Всего за 3 календарных дня вы научитесь говорить без упс-запинания и запинок, путем сознательного мгновенного выхода из ступора используя законы речи, памяти и внимания открытые Снежко Р.А. До Снежко Р.А. данные законы(эталоны) природы не были известны и описаны, поэтому упс-зaпинание считалось неизлечимым заболеванием. Заиканию больше нет места в жизни людей всего мира! Вы очень удивлены? Понимаю вас. НО! Это не шутка, не чудо, не обман для легковерных, не дутая сенсация про упс-зaпинание - это новейшая научная разработка Снежко Р.А. Это серьезно и навсегда! Это начало новой эры в жизни заикающихся всего мира. Прочитав внимательно и детально проанализировав материал вы сами осознаете всю реальность и объективность представленного вашему вниманию материала, неоспоримых фактов и законов. Переживете абсолютно новое понимание проблемы речи в целом и упс-запинания в частности, осознаете почему ваши долгие годы лечения от упс-запинания были лишь пустой тратой времени и сил, напрасными отчаянными попытками лечения "болезни упс-запинания" изначально обреченными на провал.

"Заикание - дурная речевая привычка заикающихся, зажимать до ступора-заикания свой речевой аппарат. Вредная привычка заикаться не лечится! Её меняет на нормальную сам заикающийся самостоятельным целенаправленным исправлением и осознанием своих речевых ошибок - неверных ступорных(неэталонных) речевых действий." Снежко Р.А.


В данной теме вы найдете множество ответов на свои вопросы по заиканию(ступору) и сможете значительно улучшить свою технику речи до полной нормы - до эталона. Однако полноценно и окончательно идеально научиться говорить без упс-запинания можно только пройдя курс реального личного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения эталонной технике речи без упс-запинания(ступора) под личным руководством автора метода. Теория тут прочитанная и усвоенная это только половина процесса обучения от упс-запинания, а вторая половина - это практика речи без упс-запинания = ступора. Которую увы по интернету освоить никак не представляется возможным. Помните теория, это только половина, вторую половину вы можете получить или лично от автора методики от упс-запинания при личной встрече, или приобретя практический информационный комплекс речевой программы от упс-запинания ЭТАЛОН. Другого пути практически полностью нормализовать вашу речь и окончательно избавиться от упс-запинания в настоящее время в мире не существует, одной теории недостаточно для полного освоения метода Снежко Р.А..
Дополнительными позитивными результатами обучения методу, кроме устранения упс-запинания, являются:
- значительное улучшение внимания и способности им управлять
- усиление воли и осознанности
- развитие памяти и способности к запоминанию
- расширение словарного запаса и общительности
- рост уверенности в себе и исчезновение страхов в общении и речи
- усиление логического мышления и способности к анализу и синтезу информации
- устранение из памяти заблуждений и мешающей полноценной жизни ложной информации
- открывается четкое и ясное восприятие реальности
- стресс и депрессия от упс-запинания заменяется полной уверенностью в себе и своей речи без упс-запинания
- обученный идеально говорить человек, осознавший свои ошибки в речи при её постановке согласно методу Снежко Р.А.(законам речи), не только перестанет их совершать сам, но и не даст совершить их своим детям при развитии и становлении их речи. Это гарантирует, что больше в вашем роду не будет проблем с заиканием. И речь ваших детей будет с детства развиваться верно и гармонично без упс-запинания, без запинок и ступоров.

МЕТОДИКА полной нормализации речи и окончательного устранения упс-запинания СНЕЖКО Р.А.

Основной вопрос в жизни каждого заикающегося:"Лечиться от упс-запинания или учиться от упс-запинания... учиться говорить или лечиться говорить?"
Изображение Ответ на этот вопрос решит всю дальнейшую судьбу заикающегося человека. БЫТЬ ему НОРМАЛЬНЫМ или никогда НЕ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ. Учиться или лечиться от упс-запинания? Я помогу вам ответить на этот вопрос, чтоб у вас появился шанс начать новую, нормальную полноценную жизнь. Которая возможна только на базисе нормальной полноценной речи. Итак УЧИТЬСЯ ИЛИ ЛЕЧИТЬСЯ? БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
Изображение или Изображение
Решайте сами, и потом никого не вините в своей судьбе. Ибо вы сами сделали свой выбор!

UyevCV0I9gg

Научись говорить в рамках ЗАКОНОВ РЕЧИ - стань полноценным человеком! Курс трехдневного самостоятельного избавления от упс-запинания, логофобии и прочих проблем полноценного общения под руководством Снежко Р.А.
Изображение

Методика обучения ЭЛЕМЕНТАРНЫМ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ В РАМКАХ ЕСТЕСТВЕННО-ПРИРОДНЫХ ЗАКОНОВ РЕЧИ. Полностью в кратчайшие сроки устраняет привычку заикающихся говорить со ступором своего речевого аппарата абсолютно у любого заикающегося. Разработана в 1998 году Снежко Р.А. Нарушение человеком законов речи по неведению, спешке, невнимательности или иным причинам, своим результатом имеют неминуемый и МГНОВЕННЫЙ блок-ступор речевого аппарата - упс-зaпинание. Заикающийся с детства привыкает сам ступорить свой речевой аппарат заиканием, неверно с ним обращаясь. Нарушение закона природы эталонной речи без упс-запинания, не освобождает никого от ответственности перед ним. Это абсолютное ноу-хау в области человеческого познания про упс-зaпинание в области развития и совершенствования человеческой речи и мышления без упс-запинания. Это не чудо, это наука нового тысячелетия. Метод основан на открытых Снежко Р.А. естественно-природных закономерностях речи, памяти и внимания. Пока неизвестных современной науке. Эти закономерности ясно показывают причину упс-запинания(логофобии, боязни речи). И многих прочих болезней: шизофрении, стресса, ожирения, близорукости. Считавшихся неизлечимыми современной медициной, психологией и логопедией. Причина этих недугов скрыта в нарушениях памяти, внимания и мышления человека. Ложно запрограммированная при неграмотном обучении речи шизо-кодами(заблуждениями о заикании) память приводит человека в стyпор(напряг). Неверное убеждение(шизо-убеждение) имеет следствием неверное речевое действие(абсурдное, нелепое, противоестественное), которое естественно оканчивается ступором-блоком тела(речевого аппарата) - заиканием. стyпор(напряг) им же бессознательно сделанный пугает человека. И как следствие упс-зaпинание(ступор), порождает хронический стресс и различные депрессии. Оказалось, что упс-зaпинание не болезнь. И никогда таковой не было. Речь - это навык, формируемый и развиваемый с рождения, а упс-зaпинание - это речь с запинками. Ни один младенец не рождается с запинками речи и с навыком национальной речи. Китаец, воспитываемый в русской семье никогда не будет говорить на китайском, не пройдя специализированное обучeние(переучка) китайскому языку. Поэтому все поиска гена речи и упс-запинания или методов лечения речи от упс-запинания - абсолютный бред современных "ученых". Навык речи без упс-запинания не лечится и не передается по генам. Он развивается исключительно посредствам СОЗНАТЕЛЬНОГО обучения речи без упс-запинания. И когда он развит неверно(или внезапно утрачен), человек начинает бояться, очень бояться говорить без упс-запинания. Начинает бояться слов и частей речи, пытаться подменить их другими не нужными. Любой ценой пытаться избежать их в речи. Но это абсолютно невозможно в большинстве речевых ситуаций. Это бессмысленное бегство от слов только усиливает упс-зaпинание, и страх с ним связанный. Далее страх упс-запинания распространяется на людей и ситуации, при которых избежать употребления "сложных слов и звуков" абсолютно невозможно. Страх упс-запинания начинает расти и распространяться далее как снежный ком, т.к. заикающийся не понимает, что причина в его элементарном неумении говорить без упс-запинания. Что бороться со ступором абсолютно бессмысленно, тем более лечить его. Он уверен, что причина сокрыта в его поврежденных мозге и генах. Врачи и логопеды только подтверждают, закрепляют и постоянно питают это ложное убеждение в заикающихся. Но истинная реальность абсолютно иная. Речь - это навык, а навык никак не может болеть, или передаваться по наследству. Поэтому навык невозможно вылечить НИКАКИМ ЛЕЧЕБНЫМ СПОСОБОМ. Тем более его отсутствие, которое и порождает феномен ступора. Представьте докторов и целителей лечащих отсутствие легкого и простого навыка у человека. Например, неумение кататься на велосипеде. Или иной повседневный навык: не умение ходить, не умение играть на музыкальном инструменте, не умение рисовать. Речь - это НАВЫК, развиваемый и Сознательно совершенствуемый человеком в течение жизни. Ни кто не рождается с речью. И никто сам не начинает говорить. Только постепенно копируя(запоминая) речь окружающих взрослых. У детей выращенных животными речь не развилась. Это научные факты. Речи обучаются с рождения и постоянно её совершенствуют до смерти. Если любого эрудита, логопеда или врача посадить на самолет и увести в Африку. И что? Он просто окажется в миг немым! Всё его речевые навыки окажутся бесполезным грузом. И ему придется заново обучаться речи. Как младенцу с младенческого возраста. Неужели кто-то станет его лечить от неумения говорить по Африкански? Но врачи и логопеды почему то берутся лечить речь. Речь - это навык. А навык не может быть вылечен никаким известным науке способом: ни лекарством, ни операцией, ни физиотерапией, ни электроникой, ни внушением или гипнозом и проч. Навык можно развить только практическими упражнениями. Постоянными, естественными и простыми. упс-зaпинание - это отсутствие навыка говорить без запинок и спазмов(ступоров). А запинки и ступора - это тоже навык. Но не естественный - патологический. Который развился бессознательно в силу каких то жизненных обстоятельств. Ведь ни у одного заикающегося горло не дергается само по себе. Без попытки начать говорить. То есть именно волевая попытка самого человека начать речь вслух и вызывает стyпор(напряг). Фактически сам заикающийся, самостоятельно вызывает дергание горла. Не горло дергается, а заикающийся дергает горлом. Врачи и логопеды считают. Что спазм происходит самопроизвольно, не зависимо от воли заикающегося. Это откровенное непонимание проблемы упс-запинания. Поэтому и результата гарантированного ни одна лечебная методика не давала и не дает. Врачи и логопеды до сих пор не могут определиться, что же конкретно вызывает упс-зaпинание.Изображение Какова его основная причина. А причина проста - это сам заикающийся, его неумение говорить.Изображение Именно это неумение и вызывает столь необычный феномен - стyпор(напряг) собственного горла. Заикающийся САМ ВЫЗЫВАЕТ ДЕРГАНИЕ СВОЕГО ГОРЛА. Это дергание речевых мышц врачи и назвали термином упс-зaпинание.

Врачи и логопеды не понимают, что причина в заикающемся. В его неверном и неестественном речевом навыке. В его неумении обращаться с собственным речевым аппаратом. Поэтому говорят о лечении речи, о юридических гарантиях на лечение речи. Но речь - навык и он не может быть вылечен. Это абсолютная самоочевидная истина. Которую врачи и логопеды проглядели. Поэтому и ищут причину упс-запинания в генах, в мозге, в родовых травмах или стрессе. А причина реальная проста, как сама простота. Обычное не умение говорить как все. Неумение правильно обращаться со своим речевым аппаратом - природным инструментом. Подобным духовой трубе. Овладеть речью не сложнее чем научиться играть на трубе. Даже намного проще. Мне требуется всего 3 календарных дня, чтоб научить человека пользоваться своим речевым аппаратом. Это очень легко, очень просто и очень приятно. Умение говорить - это умение верно издавать задуманный звук, сочетание звуков.

Я СНЕЖКО Р.А. единственный в мире УЧИТЕЛЬ РЕЧИ. Даю стопроцентную ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ ЛЮБОМУ ЗАИКАЮЩЕМУСЯ на полную, окончательную и пожизненную нормализацию речи. Умение обращаться с собственным речевым аппаратом. Возможность его беспроблемного использования в любое время и в любом месте. А так же способность развивать и совершенствовать свою речь. Разговаривать без запинок НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ МИРА. НА ПОРЯДОК БОЛЕЕ БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО, чем даже нормальный человек. Обучаемый в современных учебных заведениях. Речь - это навык извлечения звука из собственного речевого аппарата. Лечить навык или его отсутствие у человека - абсурд. Следовательно все существующие сейчас методики ЛЕЧЕНИЯ проблем речевого навыка не могут быть эффективны. Они в лучшем случае медикаментозно временно тормозят мозг и психику, создают иллюзию нормализации. Но часто откровенно ухудшают препаратами нервную систему. И как следствие, все здоровье человека. Особенно детей. Никакая ЛЕЧЕБНАЯ методика НЕ ДАЕТ СТОПРОЦЕНТНОЙ пожизненной гарантии, ни один нетрадиционный целитель тоже.

Я гарантирую абсолютно. Всего за 3 дня. Вы НАУЧИТЕСЬ говорить ЛЕГКО И ПРОСТО, УДОБНО И КОМФОРТНО. ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. ОДНОМУ СОБЕСЕДНИКУ ИЛИ ЛЮБОЙ АУДИТОРИИ. Самостоятельно развивать и совершенствовать собственный РЕЧЕВОЙ НАВЫК на любом языке мира. До профессионального уровня коммуникации! Получите неограниченные перспективы общения и продвижения в карьере.Изображение На престижной работе ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УМЕТЬ ГОВОРИТЬ И ОБЩАТЬСЯ на высоком уровне. Развитый вами с моей помощью речевой навык НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТСЯ. Как невозможно разучиться водить машину, однажды научившись это делать профессионально. Это чудо САМОИЗБАВЛЕНИЯ ОТ упс-запинания стало реальностью благодаря гениальной и ПРОСТОЙ методике. Доступной для освоения и младенцу, и старику. И больному эпилепсией, и человеку с черепно-мозговыми травмами. Да ЛЮБОМУ АБСОЛЮТНО! Достаточно лишь вашего искреннего желания НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ легко и просто, удобно и комфортно.

Ища в интернете помощь, перебирая массу предложений предлагающих "ВЫЛЕЧИТЬ упс-зaпинание" подумайте. Как предлагающие "лечение речи" вылечат ваш речевой навык? упс-зaпинание - отсутствие нормального речевого навыка. Ваше неумение говорить без запинки и повтора. Как его можно вылечить? Никак! Речь - навык, развиваемый и совершенствуемый с рождения. Это самоочевидный факт. Навыку обучаются, его не лечат. И обучившись навыку, далее развивают и совершенствуют его самостоятельно до конца своей жизни. Я помогу вам обучиться естественному навыку человеческой речи, точно такому, какой имеется у всех нормальных людей. Но отсутствует у заикающихся. После этого вы себя действительно почувствуете полноценным, нормальным человеком. Ничем не отличающимся в речи от окружающих вас людей. Сможете на равных общаться в социуме. Без каких-либо ограничений.

Внимание! Предварительно ознакомьтесь с примерной программой обучения ПРОСТЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ речевым навыкам. Чему вам придется научиться, чтоб навсегда забыть проблемы с непослушным горлом.

Программа обучения
Здесь перечислены какие конкретно навыки вам необходимо освоить обучаясь методу ПРОСТЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ Снежко Р.А.. Чтобы везде и всегда говорить легко и просто, удобно и комфортно. Вам гарантируется автором метода полное и окончательное избавление от ваших речевых недостатков на всю оставшуюся жизнь. Возможность далее совершенствовать и развивать речь самостоятельно до любых профессиональных уровней коммуникации в окружающем социуме. Итак вы практически освоите следующие навыки речи:


0.Навык правильной передачи информации собеседнику, адекватного объема на удобной ему скорости
1.Навык однозначного, легкого произношения звуков. Их четкое знание. Умение их легко и просто, удобно и комфортно произносить в любое время и в любом месте.
2.Навык удобного и комфортного деления слов на слоги и сорингтоны. Четкое однозначное знание, что такое рингтон, как он устроен. Как его произносить акцентируя на гласном, без каких либо физических усилий, за одно движение губ. Умение отличать слоги от элементарных рингтонов(звуковых слогов).
3.Навык лёгкого и комфортного формирования из рингтонов любых слов на слух.
4.Навык произнесения любого "трудного и напрягающего" слова легко и просто, удобно и комфортно
5.Навык произнесения словосочетания с любым "трудным словом" абсолютно без усилия и страха
6.Навык произносить задуманное без подмены и панического поиска замены "сложнопроизносимых и неудобных" слов, вызывающих страх и панику перед произнесением
7.Навык описания предметов. Выражения мыслей и чувств ясно, конкретно, доступно пониманию окружающих слушателей. Построение фраз от паузы до паузы из 2-5 слов не более.
8.Навык умения донести собеседнику информацию корректно и без лишних повторов с первого раза(президентская речь)
9.Навык считывать вслух информацию с текста(чтению) и с картинок(описание увиденного) быстро, ясно и четко, на физически максимально возможной скорости
10.Навык внимательного приема информации прочитанной или услышанной от собеседника, правильное её усвоение и запоминание в памяти
11.Навык внимательной обработки информации(мышления), умение быстро подбирать адекватные мысленной картинке слова из памяти и формировать из них ясную, конкретную и однозначную фразу для высказывания вслух
12.Навык внимательного вывода информации, подготовленной в процессе обработки - речь вслух без отвлечений и пауз от первого до последнего звука
13.Навык самостоятельного пополнения словарного запаса на любом языке мира, а именно запоминание информации по пяти основным отделам памяти и умение эту информацию быстро преобразовывать для выведения в форме звуков(речи)
14.Навык умения говорить как слышится, и писать как видится, то есть не вызывая ступорного конфликта памяти
15.Навык разбирать любое слово на составляющие звуки и собирать его в обратном порядке в уме. Умение на слух выделять только слогообразующие гласные.
16.Навык не держать паузу в общении с людьми более 3-5 секунд, заменять паузу наводящим вопросом
17.Навык фокуссировки внимания. Общения с любым собеседником без отвлечения на агрессивные внешние и внутренние факторы(игнорируя мысли, звуки, прочие раздражающие объекты вызывающие стyпор(напряг))
18.Навык общения с любой аудиторией, или выступления перед любой аудиторией с полным игнорированием агрессивных раздражителей
19.Навыки бытовой шаблонированной речи в стандартных, повседневных социальных ситуациях: покупка в магазине, вопросы и ответы случайным прохожим, остановка такси, разговор по телефону и прочие
20.Навык "комментатора", непрерывного комментирования реальности с целью обнаружения информационных провалов в словарном запасе и его мгновенное пополнение и обновление
21.Навык "глухаря", умение игнорировать любой отвлекающий внимание от выполняемого действия объект
22.Навык "попугая" умение игнорировать любой отвлекающий объект во время приема информации и её укладки в долговременную память
23.Ознакомление с феноменом мгновенной памяти и её отличия от долговременной памяти, навык увеличения и развития мгновенной и долговременной памяти
24.Ознакомление с живым и мертвым словом, умение их различать и не допускать в свою память мертвых слов
25.Ознакомление с феноменом информационного провала и искаженной информации в памяти, вызывающих все виды ступора вплоть до полной немоты
26.Ознакомление с феноменом ступора, ясное осознание, что стyпор(напряг) вызывается самим заикающимся. Его волевым усилием, чем сильнее воля и сила, тем сильнее стyпор(напряг). Насильственной попыткой говорить неразвитым, недоразвитым или противоестественным речевым навыком, привитым в детстве, либо при попытке лечения неквалифицированным "специалистом"
27.Ознакомлению с своим внутренним волевым центром и центрирование личности в нем. Навык полного внутреннего единства и целостности, личной уверенности и безграничной внутренней силы
28.Ознакомление с феноменом волевого луча(внимания). обучeние(переучка) навыку управления им согласно личной воли и намерения. Навык игнорирования любого агрессора, желающего подавить или изменить его направленность. С целью вызвать у вас стyпор(напряг) и панику
29.Принцип одновременного синхронного-повтора вслух за аудиальной памятью, навык мгновенной самонастройки речи. Сознательная техническая автоматизированная речь.
30.Навык стандартной автоматизирующей речь постановки лицевых мышц и губ в положение 5 слогообразующих гласных
31.Навык сознательной технической речи с акцентом на гласном(непрерывная последовательность элементарных рингтонов), незаметно перерастающая в бессознательную автоматическую речь - полностью нормальную скоростную речь.

В данный список включены ключевые элементарные навыки речи, входящие в общий курс обучения речи. Обязательные для её полной самостоятельной пожизненной нормализации.

Преимущества и особенности методики совершенствования речи Снежко Р.А.

(по материалам книги Снежко Р.А. "Речеведение")

1. Методика проста и понятна любому умеющему читать человеку. Излагается лично автором, простым и доступным языком. Без сложных и непонятных медицинских терминов.

2. Методика избавляет АБСОЛЮТНО от любого типа логоневроза(заикания). Без каких-либо исключений. Кто практически освоил метод уже пожизненно обречен на здоровую речь. По мере роста понимания сути метода речь налаживается автоматически. Практически на глазах, за считанные часы.

3. Методика создана автором который в прошлом сам заикался. Знает о заикании и патологиях речи не понаслышке. А на собственном горьком опыте.

4. Методика обучающая, не лечебная. И поэтому не дает рецидивов. Она полностью ниспровергает ранее существующие методы "лечения упс-запинания". Она демонстрирует на примерах не просто бесполезность ранее существующих методик, но и откровенный вред. Который они наносят здоровью и речи людей, начавшим лечить свою речь.

5. Метод надо читать и изучать полностью отрешившись от прошлых знаний о заикании, как о болезни речи. Это очень важно для нормального понимания методики! Ни в коем случае нельзя практиковать мой метод с каким-либо из лечебных методов. Это просто нереально. Это не принесет никакой пользы и прогресса в речи, только разочарование. Возможно сильное улучшение вначале, но потом обязательно произойдет возвращение к старой речи. Из-за вмешательства лечебных методов. Как известно, ложка дегтя целиком портит бочку меда.

6. Методика легка в освоении и не требует каких-либо волевых усилий со стороны заикающегося. Любое насилие над собой является грубейшей ошибкой. Применение борьбы с горлом говорит о полном непонимании метода. И следовательно бесполезности его дальнейшей практики самостоятельно.

7. Метод дает возможность самостоятельно избавиться от упс-запинания просто сидя дома. Изучая его внимательно и последовательно. Шаг за шагом практически осознавая свою речь. Вы можете обнаружить и самостоятельно устранить ошибки в своей речи. Приводящие вас к заиканию(ступору горла).

8. Метод очень быстро налаживает речь, буквально мгновенно. Если речь не стала сразу нормальной здесь и сейчас, значит методика понята неправильно. Это очень важно понять. Метод не обещает, что вы начнете улучшать свою речь завтра или позднее постепенно. Он нормализует речь прямо здесь и сейчас. И если она не наладится в настоящем, то вы что то неверно сделали. Неверно поняли. И бесполезно ждать, что она станет лучше завтра или позднее в будущем. Поэтому, если вы не заговорили нормально сразу. То не метод виноват, а ваше непонимание его! Обратитесь незамедлительно к автору метода за подробными разъяснениями. Почему речь не налаживается мгновенно. Как обещано автором.

9. Если самостоятельно вы не смогли осознать и понять методику, то нет причин разочаровываться или расстраиваться. У вас есть всегда возможность приехать к автору методики и он обучит методу. Всего за 3 календарных дня. Вы заговорите как все нормальные люди в первый день. В остальные дни вы только закрепляете нормальную речь. И общаетесь свободно в социуме. Пока ваша уверенность в речи не станет абсолютной и необратимой.

10. Наилучший метод освоения метода - это встреча лично с автором. Это гарантирует вам 100% нормальную речь на остаток жизни. Без рецидивов и возврата упс-запинания. Абсолютно правильное понимание метода. И экономит очень серьезно ваши время, деньги(на порядок дешевле, чем у прочих целителей) и главное нервы(результат сразу в первый день занятий).

11. Метод полностью снимает ужасные последствия лечения речи лечебными методиками. Такие, например, как напряжение дыхания, спазмы и тики различных частей тела(дерганье в момент речи губ, горла, рук, плечей, диафрагмы). Навсегда уходят: напевная речь, попытки замены сложных звуков и слов, страхи (перед некоторыми людьми и ситуациями в жизни), различные комплексы неполноценности, тяжелые неуместные мысли, убежденность в собственной неизлечимости или "особенной сложности" собственного типа упс-запинания.

12. Метод не просто улучшает и приводит в норму вашу речь. Он совершенствует вашу речь. Методика позволяет за 4-5 месяцев настолько усовершенствовать речь, что она не уступит речи лучших ведущих ТВ. Станет профессиональной.

13. Полный осознанный контроль над речью гарантируют вам отсутствие возможности возвращения упс-запинания. Вы можете упс-зaпинание убирать и "возвращать" по собственному желанию. У вас появляется уникальная возможность больше не бояться ступора. Не страшиться общения с любыми людьми. Копировать речь, менять её под голос окружающих людей, подражать им без ограничений. Играть с речью по своему желанию в любое время и в любом месте. Одним словом вы становитесь полным господином своей речи навсегда в максимально короткие сроки.

стyпор(напряг) – невыполнимая задача, это и есть «заикание»
Изображение или Изображение
Данный метод "лечения упс-запинания" основан на открытом мной в 1998 году мировом ЗАКОНЕ АБСОЛЮТНОЙ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. Закон гласит: Любое СОЗНАТЕЛЬНОЕ действие может быть осуществлено человеком только последовательно. И никогда одновременно с любым другим Сознательным действием. Требующим Сознательности - неотрывного внимания.

Речь является Сознательным событием. Сознательным, то есть требующим четкого внимания. Неотрывного внимания. Она состоит из ряда последовательных действий, контролируемых Сознанием индивидуума. Речевое общение - это три последовательных процесса, следующие один за другим:

1.ввод информации в память - прием информации через орган слуха: уши

2.обработка информации - запоминание на слух услышанного

3.вывод информации - копирование вслух речевым аппаратом звуков, хранящихся в памяти

стyпор(напряг) - это неосуществимая изначально задача. Связанная с невозможностью раздвоения внимания(Сознания).Изображение Например: Человек может пожелать сидеть на двух стульях одновременно. Но его тело не способно осуществить данное желание Сознания. Бегая вокруг столба и видеть перед собой свою спину, так же при всем желании не получится. Таких задач раздвоения внимания множество. Подробно рассмотрим одну из таких задач. Так как она очень наглядно демонстрирует феномен ступора. Проще говоря невозможности волевой попытки раздвоения внимания. Пожелаем одновременно совершить движение собственной руки в двух противоположных направлениях! Человек способен представить раздвоение руки просто мгновенно. Однако реальная рука раздвоиться не может. При попытке повторить воображаемое раздвоение просто онемеет и замрет на месте. Любое волевое усилие бесполезно. Рука не раздвоится никогда. Задача не может быть выполнена телом. Рука сильно напряжется и задрожит от напряжения, но не сдвинется с места. Это стyпор(напряг) руки. Вы сами его осуществляете. Собственной волей, собственным воображением, с собственной рукой. Попробуйте сами это осуществить прямо сейчас. Оторвитесь от чтения. Сделайте. Прочувствуйте всем своим существом стyпор(напряг) руки. Иначе дальнейшее понимание вами сути метода станет затруднительно. Теперь попытайтесь одновременно произнести два любых звука. Неважно каких. Теперь понаблюдайте за своими губами и языком. Они немеют и дрожат. Как в случае с рукой. Это стyпор(напряг) речевых мышц. То что врачи называют упс-зaпинание. Таким образом мы имеем дело с одним и тем же явлением. Я называю это явление стyпор(напряг) – НЕВЫПОЛНИМАЯ ЗАДАЧА ОДНОВРЕМЕННОСТИ. Который всегда вызывает раздвоение внимания. упс-зaпинание и стyпор(напряг) – близнецы братья. Это одно и тоже. Говоря стyпор(напряг) – подразумеваю упс-зaпинание, произнося «заикание» - надо понимать, что речь идет про речевой стyпор(напряг). Человек может заступорить по невнимательности любую часть тела. Рассеянность внимания основная причина ступоров. Рассеянность - это раздвоенность внимания. Попытка делать два важных дела одновременно. Важное дело - требующее полного внимания, полной Сознательности. стyпор(напряг) речевой мускулатуры - это то, что врачи называют болезнью упс-запинания. Но стyпор(напряг) не болезнь. Он вызывается волей самого человека. Без волевого усилия он просто не существует. Ни у одного Заикающиеся(упсвг) в мире горло не дергается само по себе, без попытки говорить. Попытка говорить, вот что дергает горло. Нет волевой попытки говорить, нет и дерганья. Когда заикающийся не сомневается, он и не заикается. Говорит как все. А когда задумывается, сомневается. Тогда непременно сам ступорит горло. Сомнение - незнание или невнимательность. Поэтому сомнение и неуверенность всегда сопровождается ступором. Любое волевое действие в состоянии сомнения или рассеянного внимания всегда вызывает стyпор(напряг). Абсолютно у любого человека. Без всяких исключений. Сборка внимания самим человеком, мгновенно выводит из ступора. Исключений нет.

Таким образом «заикание» и стyпор(напряг) речевых мышц одно и тоже. стyпор(напряг) бессознательно возникающий в человеческой речи, и есть пресловутое упс-зaпинание. Потому и названное «неизлечимым» упс-зaпинание. стyпор(напряг) – проще говоря, это одновременно бессознательно начавшиеся два каких-либо речевых процесса. Неспособность человека Сознательно наладить последовательность речи, и приводит человека к перенапряжению(спазму мышц). Именно стyпор(напряг) есть первопричина и суть упс-запинания. Только Сознательно устранив стyпор(напряг)(одновременность) последовательностью, можно привести речь норму. На основании вышеприведенных доказательств я отменяю термин "заикание", как не отражающий суть происходящего и только вводящий людей в заблуждение. Вместо упс-запинания я ввожу всё объясняющий термин стyпор(напряг). Отныне употребляя устаревший термин "заикание" прошу понимать, что речь идет про РЕЧЕВОЙ стyпор(напряг). стyпор(напряг) общечеловеческая «болезнь». Имеющая место быть из-за парадокса разделенности человека на две части: воображение(способное на одновременнось) и тело(не способное на одновременность). Где воображение, где тело? Кто не может отличить воображение от реальности, тот путается. Эта путанница толкает человека на бессознательные попытки выполнения невыполнимых задач. По рассеянности или неосознанности люди попадают в капкан ступора. Одни легко из него выбираются. Быстро поправляются запнувшись. Собрав внимание. Другие, как Заикающиеся(упсвг), могут оставаться в нем долго. Иногда всю жизнь.

«Заикание-ступор» :stupor: вызывается волей и воображением самого человека. А поэтому не может быть вылечен никакими средствами. Кроме самостоятельного восстановления Сознательной последовательности речевых процессов. Самим заикой, а не кем то ещё. Так как никто не говорит его горлом. И никто не может со стороны им управлять. И не ступорить собственное горло = начать им говорить не отвлекаясь. Правильно и последовательно воспроизводя им звуки. А это может сделать лишь сам заикающийся. Сознательно говорить последовательно – значит навсегда перестать ступориться. Практически мгновенно избавиться от ступора. стyпор(напряг)(непоследовательность) можно "излечить" только последовательностью. Это подобно тому, как тьму можно "излечить" только светом. Это очень правильная аналогия. Потому, что с тьмой бесполезно бороться любым другим "лекарством" кроме света. Так же с непоследовательностью "бороться" бессмысленно. Достаточно внести последовательность в речь. И невыполнимая задача одновременности мгновенно становится легко выполнимой. Тело человека заступоривает не только в речи. Это глобальный патологический процесс, основанный на конфликте воображение-тело. Но в данном разделе мы рассмотрим только ту часть проблемы «ступора», которая касается человеческой речи. Я научу вас, как самостоятельно(Сознательно) устранить этот конфликт в своей речи. И таким образом навсегда избавить от речевого ступора(заикания) себя и своих близких.

....Мы разобрались, что стyпор(напряг) – невыполнимая задача одновременности. Сопровождается бессознательностью и страхом(сильной эмоцией, мотивацией - неизбежностью речи). Так вот когда стyпор(напряг) происходит ОДНОВРЕМЕННО с той или иной ситуацией, с непроизнесенным звуком, то мозг человека бессознательно связывает эти две совершенно несвязанные вещи. Начинает реагировать на них одинаково негативно. Буква(запинка на ней) становится непременным атрибутом ступора. Все переворачивается сверху на голову, причина и следствие меняются местами. Человек на букву начинает реагировать полноценным ступором(разумеется бессознательно). Мозг человека обучается быстрее мозга собаки и потому ему достаточно всего одного единственного совпадения ступора с каким-либо внешним событием. Потом мозг начинает реагировать на подобное событие ступором. С которым этот стyпор(напряг) ранее не был связан. И данное событие совсем не вызывало страх и панику. стyпор(напряг) может быть связан с абсолютно любым событием или предметом. Эта связка совершенно непредсказуема и случайна. Поэтому форм и стилей упс-запинания, и страхов с ним связанных, огромное количество, неподдающееся счету. Однако все страхи построены на случайной рефлекторной бессознательной связке(рефлексе) - стyпор(напряг) + событие. И это делает «многоликое и неуловимое» упс-зaпинание излечимым одним единственным лекарством – Сознательным разрывом данной рефлекторной связки. Устранением центральной причины - самого сутпора. Проще говоря разрушением данного рефлекса путем его Осознания самим заикой. Причем разрыв этот происходит мгновенно, при условии ясного Осознавания механизма ступора. Не всегда, однако, осознание наступает с первой попытки. Поэтому многие убеждены, что упс-зaпинание можно вылечить только постепенно, что есть очередная ложная установка(вера) - бездоказательное утверждение. Осознание наступает мгновенно. И одновременно с ним исчезает страх. Только Осознанием тотально и окончательно разрывается связка «ступор – внешнее событие(предмет, человек, буква, ситуация, звук)». Далее по тексту «СТУПОР-Х». Где икс(Х) – бесконечное многообразие пугающих, вызывающих стресс привязок к ступору. Частей речи или событий жизни, вызывающих стабильный и постоянный страх речи у заикающегося: экзамены, общение на улице, в магазине, произнесение некоторых слов и звуков и проч.. При полном Осознании связки "событие-ступор" наступает разрыв этой связки. Страх мгновенно заменяется радостью и легкостью. В этот момент заикающийся буквально физически чувствует прилив энергии, радость, облегчение, абсолютную уверенность в речи. Если этих симптомов освобождения от речевого страха нет, то и осознание его причины ещё не наступило. Страх присутствует, значит стyпор(напряг) тоже. А следовательно и не может быть речи о каком-либо полном исцелении от ступора(заикания). Пока присутствует страх речи нельзя говорить о выздоровлении. Паразитный рефлекс не разрушен! Если есть хотя бы одно слово, хотя бы один звук или буква, хотя бы одна ситуация, пугают заикающегося, то преждевременно говорить о полном и окончательном выздоровлении от упс-запинания.

Несколько типичных примеров образования паразитного рефлекса «ступор – х»

Сразу оговорюсь, что это лишь отдельные из тысяч возможных схем развития событий по выработке паразитного рефлекса «ступор –х». Не думайте, что если вы не нашли здесь «ваш случай», то мой метод вам не поможет. Метод универсален и он не работает с деталями, он убивает сам стyпор(напряг), а остальные детали связки – страхи Х, исчезают автоматически вместе с ним!
ИзображениеМетод идеально устраняет любой тип упс-запинания раз и навсегда. Гарантия пожизненная.Изображение

Пример 1(ступор - визуальный)

Визуальный стyпор(напряг) - это отвлечение внимания в момент речи на визуальное восприятие.

На ребенка лает собака. Ребенок сильно испуган, все его мышцы парализованы страхом. Что так же относится и к двигательным мышцам которые управляют речью. Типичный стyпор(напряг), вызванный приковыванием внимания ребенка к объекту страха - собаке. Внимание отвлечено от внутреннего слуха(аудиальной памяти) - источника речи. Одновременной ребенок совершает попытки позвать на помощь. Но человек не может одновременно Сознательно наблюдать и говорить. Поэтому попытки позвать на помощь остаются без успеха или носят сильно прерывистый спазматический характер. Опасность от собаки реальна не всегда – стyпор(напряг) всегда реален. Два процесса, раздваивающие внимание, происходящие одновременно и вызывающие речевой стyпор(напряг) налицо. Ситуация «ступор-х», где х – прикованный взгляд к собаке. Но может быть и к любому другому объекту, это вторично. В этот момент "сердобольный родитель" с выражением крайнего ужаса на лице усиливает стyпор(напряг). Приковывает внимание ребенка к себе, что ещё более делает ситуацию патологической. Сам становится источником прикованного взгляда наравне с собакой! Усиливает стyпор(напряг) речи. И вот как он отвлекает внимание ребенка от его речевого центра(аудиальной памяти): хватает(воздействие на кинестетическую систему), трясет своё онемевшее от страха дитя. И глядя ему в глаза(фиксирование внимания на визуальной системе) произносит роковое внушение примерно следующего характера: "Не молчи, скажи что-нибудь! Что случилось? Что с тобой? Что ПОВТОРИ БЫСТРЕЕ (примерно так раз 10-15)". Ребенок разумеется с одной стороны пытается, что-то сказать, но не может из-за прикованного к глазам взгляда родителя. И одновременного прокручивания в памяти картинки «страшного пса». Через минуту такой «ступорной немоты» родителем произносятся роковое внушение. Окончательно закрепляющее связку "ступор-Х", как свершившийся факт: «Ты начал заикаться! Боже мой». С этого момента такой цикл поведения в отношениях родитель-ребенок повторяется всё чаще и чаще. И постепенно переходит в "нормальный" способ общения(коммуникации).Таким образом привычка неметь, когда на тебя кто то авторитетный смотрит, укореняется пожизненно. И потом постоянно подпитывается все новыми и новыми повторениями визуального ступора при встречах «важных людей». Ребенка начинают усиленно таскать по ВАЖНЫМ «специалистам», где его вера в «неизлечимость» и стyпор(напряг) только растут. Подпитывается вера в неизлечимость упс-запинания также массовыми слухами про гены, бреднями про мозговые нарушения, некомпетентностью лечащих специалистов. Все это "лечение речи" заикающимся воспринимается, как окончательная и непререкаемая истина. Кто же не верит диагнозу и назначениям врача? Да единицы на сотни тысяч. У таких то «неизлечимое» упс-зaпинание частенько и проходит само собой. Но подавляющее большинство взрослых ведут себя как дети перед врачем – не могут усомниться. Реагируют на диплом логопеда и белый халат врача, как бык на полотенце. С течением времени рефлекс(прикованный взгляд к «х» и попытка говорить одновременно) становится инстинктом - бессознательной автоматической привычкой поведения. И вот все окружающие уже абсолютно верят в неизлечимость новоиспеченного заикающегося. Эта абсолютная вера и является гарантом безнадежности исцеления от "неизлечимого и коварного недуга".

Пример 2(ступор - копирование)

стyпор(напряг) копирование - это бессознательное копирование речи окружающих людей

Ребенок с рождения растет в окружении заикающегося человека, и постепенно вырабатывает привычку повторяться на манер заикающегося. Речи надо учиться. А у кого учиться? Кто в детстве имеет выбор? Или понимание того, у кого надо учиться? И ребенок постепенно копирует патологическую речь родителей. Так как больше всего к ним привязан. Ни кто не рождается с навыками. Все они вырабатываются в процессе жизни сознательным или бессознательным копированием. Сознательное копирование - это сознательное обучeние(переучка). Бессознательное копирование - бессознательное обучeние(переучка). И не стоит этот процесс пускать на самотек. Родители начинают понимать это слишком поздно. Запоздалая паническая реакция на уже свершившийся факт только ухудшает дело. Абсолютно любой малыш слышит своих близких и пытается «день деньской» напролет копировать их звуки, тональность, ритм и речевую ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Особенно быстро привычка повторяться и коверкать речь "прилипает" к ребенку, который контактирует с достаточно сильным заикающимся авторитетом - отцом, матерью или другом. Человеку свойственно обучeние(переучка) через копирование других. Часто случается, что с позитивными привычками и навыками ребенок приобретает через бессознательный канал связи(не осознанно) и негативные. Привычки и навыки, которые являются болезненными и непрактичными. Сознательное понимание копирования-обучения у детей напроч отсутствует. И следовательно отсутствует возможность активного волевого сопротивления такому обучению. Осознание пагубности этого процесса не доступно контролю ребенка. А часто даже для взрослых и хорошо образованных людей оно отсутствует. Случаи развития патологической речи у взрослых иногда встречаются. В моем опыте обучения речи были два случая развития упс-запинания у взрослых людей за 30! Уж про курение и пристрастия к алкоголю, и прочие патологические пристрастия не упоминаю. Ребенок буквально зеркально копирует в свой мозг всю патологию тех людей, на которых сосредоточена большая часть его внимания, большую часть времени в течение суток.

Пример 3(ступор - обучeние(переучка))

стyпор(напряг) обучeние(переучка) - это запоминание детьми "на веру" в мозг ложной и заведомо ступорящей информации

упс-зaпинание(ступор) может быть развито в садике и в школе некомпетентными преподавателями. Чаще всего это происходит при выработке навыка чтения. Человеку внушают, что он должен максимально быстро прочитать некоторое количество слов в минуту. Но не учитывают индивидуальных особенностей развития мозга и памяти каждого индивидуума. Вряд ли взрослый человек без запинок сможет отчетливо и ясно произнести вслух более 60 слов. Каждое из которых состоит из 5-7 звуков! Не верите – проверьте. Но подобные скоростные задания в школе дают детям. Угрожают вторым годом, публично унижают человека, оценивая его скоростные возможности наравне со всеми. А ведь у каждого ребенка свои объемы памяти. Подгоняемый учителем школьник пытается говорить все быстрее и быстрее, несмотря на запинки. И постепенно начинает все чаще запинаться... Так как в голове постоянно начинают прокручиваться неуместные мысли: «Надо быстрее, надо как все, я не такой, я не могу….и проч.». Комплекс отстающего является главным симптомом потенциального Заикающиеся(упсвг). Желание быть самым быстрым в 100% случаев приводит школьника к стабильному заиканию. Нарушается предел скоростных возможностей речевого мышечного аппарата человека. Ибо даже любому взрослому не под силу разгонять свою речь без предела. Чем чаще скоростно-соревновательные мысли крутятся в голове школьника, тем чаще он начинает ступориться. И однажды сбой речи случается на каком-либо ответственном мероприятии, связанном с сильным волнением. Тут и сходятся все причины, которые и порождают стyпор(напряг)-х, то есть упс-зaпинание. Стресс(паразитные мысли), внешний раздражитель(«х») и невыполнимая по умолчанию задача(нереальная скорость речи). Наличие этих трех ОДНОВРЕМЕННО и вот вам новоиспеченный Заикающийся(упсвг). В этом случае Заикающийся(упсвг) сам констатирует свой диагноз. Подобно студенту-первокурснику мединститута, начинающему находить у себя все болезни. Симптомы которых он САМОСТОЯТЕЛЬНО изучает J. Как следствие – скоростной стyпор(напряг), переходящий в регулярное и стабильное упс-зaпинание в момент «х». Школьник-заика вырастает во взрослого заикающегося. Ранее невыполнимая задача скоростной речи, уже давно стала выполнимой. Но он об этом не задумывается и продолжает разгонять речь дальше, за реальный скоростной предел. И ступориться по старой привычке в ситуации «х». В которой речь, по его мнению, должна быть самой скоростной. Даже и не пытаясь реально осознать, всю изначальную безнадежность и бесполезность своих скоростных усилий. Оценить свои возможности трезво и реально и изменить самооценку. Те у кого возникает «трезвая» мысль о самостоятельной переоценке существующей речевой и ментальной модели поведения – сами перестают заикаться. Но таких единицы на тысячи. Остальные «гордо несут» детские страхи и привычки во взрослую жизнь без изменений!

Наравне с вышеописанной ступорящей речь информацией в мозг ребенка при обучении прописываются такие ступорные установки-программы:

- как видим, так и говорим. Якобы буквы строго соответствуют звукам в русском языке.

- согласные звуки не тянутся

- мягкий знак не звучит

- Я, Е, Ю, Ё, И - буквы озвучиваются одним глассным звуком, хотя в реальности это созвучия из 2х звуков.

- чем быстрее говорим, тем больше информации получает собеседник

- надо быстрее читать, чтоб больше понимать и знать. Престижно читать и говорить быстрее всех.

- надо безоговорочно верить преподавателю и не задавать лишних вопросов

- если не получается надо упорно продолжать дальше, не задавать дополнительных вопросов и не сомневаться в объективности преподавателя;

...и многие другие ступорные(ложные) установки, калечащие мозг и психику детей. Вводящие непременно в стyпор(напряг). Всех мне тут не перечислить.

Пример 4(ступор - внушение)

стyпор(напряг) внушение - стyпор(напряг) вызываемый попыткой выполнить невыполнимый приказ терапевта

Данный стyпор(напряг) развивается и усиливается при лечении упс-запинания у логопедов и врачей. Которые не понимают, что речь - навык. И поэтому не может быть вылечен неестественными упражнениями. Якобы развивающими и тренирующими речь. Эти упражнения раздваивают фокус внимания, тем самым отвлекают человека от его аудиальной памяти. Это отвлечение мгновенно вызывает ступорное состояние. И усиливает его при усиленных тренировках, ещё более отдаляющих внимание от источника речи человека - аудиальной памяти. Упражнение "тренирующие речь" по факту своего воздействия лишь рассеивают внимание, вызываяют панику, слабоумие, безволие и отчаяние.

Вот некоторые широко распространенные ступорящие внушение терапевта, усиливающие и генерализующие стyпор(напряг):

- говори слитно, не делай паузы

- говори, представляя мысленно написанные слова

- следи за дыханием, за диафрагмой

- следи за скоростью речи, говори медленнее

- ты должен много и упорно тренироваться, чтоб говорить как все

- нужно растягивать звуки, говорить напевно, отбивать ритм

- следи за собеседником в момент речи

- не бойся собеседника, соберись, поглубже вдохни, расслабься, успокойся...

Есть и тысячи прочих «х» здесь не перечисленных. У каждого Заикающиеся(упсвг) своя неповторимая и единственная история упс-запинания - фактор "х". Однако стyпор(напряг) на всех заик один. И именно на нем стоит любой тип упс-запинания, и любой с ним связанный страх. Я не стану никого в этом переубеждать, тратить на это время и бумагу. Да и не нужно это, так как суть процесса избавления ни как не связана с «х» и историей вашего упс-запинания. Мой метод устраняет абсолютно любой тип упс-запинания, посредствам устранения ступора. Независимо от его начала, развития и течения! Просто проверьте это на себе и убедитесь сами. Мой девиз: «меньше слов – больше дел». Метод избавления от ступора, разработанный мной, единственно реальный. Так как остальные методы лечат "х", а "х" совершенно неважен - это далекое следствие ступора. В заикании, любом его типе "х" важен только неизменный и постоянный стyпор(напряг). Любой "х" держится только на ступоре, без него он исчезает подобно снегу, без минусовой температуры. А стyпор(напряг) «лечить», в традиционном понимании этого слова, абсолютно невозможно! Можно научиться не вызывать его в своем речевом аппарате. И сделать это легко и просто, освоив мой метод полной нормализации речи.(отрывки из книг Снежко Р.А., материалы данного сайта, не могут цитироваться на прочих сайтах, без ссылки на авторский сайт)

Вы сделали свой выбор, если вы решили лечиться от упс-запинания вам лучше покинуть этот форум, ибо здесь вы не найдете никаких методов лечения. И можете навсегда забыть о нормальной речи и её следствия - нормальной жизни, это вам гарантируют законы речи и Снежко Р.А. лично, гарантия 100% и пожизненная.Изображение и Изображение Ну а кто решил учиться говорить в рамках законов речи, выработать у себя навык красивой, гармоничной и совершенной речи без единого ступора, тому ко мне на личный прием или удачного приобретения РАСПЫ. И это значит вы всего в одном шаге от нормальной полноценной речи речи... и следовательно нормальной полноценной жизни.Изображение и Изображение

P.S. При отсутствии заявленного результата обучения ваши средства вам возвращаются в полном объеме.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#2 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 00:55

По речи видно все о человеке, насколько нормальна речь человека, настолько нормален человек. :stupor: Речь - это по чему провожают человека. Его встречают по одежке - внешнему виду, а провожают по уму - который наглядно виден по речи человека. Если речь человека ступорна, невнятна, некрасива, неряшлива, некорректна, неадекватна - так и ум человека такой же, его видно по речи очень ясно и наглядно. Поэтому речь для человека - это вся его жизнь. Человек совершает поступки, только на основании своих мыслей, а мысли выражаются наглядно только через речь. Поэтому по речи человека видно его намерение на то или иное действие. Если человек не умеет говорить, у него слабо развит и мозг, и мышление, и память. Дети-маугли, которым не привили речь с детства, остаются животными по сознанию и разуму. Поэтому речь человека - это самостоятельный и целенаправленный труд по развитию человеческого самоосознания. Если речь не развита, не развит и человек. Без речи человек - не человек, а животное. Человек со слабой речью - слабоумный человек, человек со ступорной речью - человек со ступорным разумом. Неадекватная речь - говорит что человек неадекватен. Речь - это визитная карточка ума и развитости человека. Поэтому берегите, развивайте и совершенствуйте свою речь, ибо по ней вас провожают = оставляют о вас впечатление на всю оставшуюся жизнь.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#3 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 27 September 2009 - 14:39

Чтоб идеально говорить, надо строго соблюдать законы речи. Не соблюдающий их сталкивается со ступором - невозможностью говорить. Лишается дара речи, ведь речь дана человеку законами природы не для того, что бы лгать - производить неадекватные речевые действия.


#4 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 15:12

Кто желает со мной быстро говорить смс ками или по видео чату, если надо срочно со мной связаться, чтоб обучиться говорить и настроить ваш речевой аппарат в норму в кратчайшие сроки. То устанавливайте М-агент(выйдите на главную страницу майл ру) или Skype(мой ник siddha66). Скачайте, установите и можем общаться он-лайн, быстро и эффективно. Мой электронный адрес для он-лай контакта: siddha666@mail.ru
Отвечаю только по существу, консультаций по майл-агенту не даю, так как методика сугубо практическая, а голой теории достаточно и даже более на данном форуме. Для практики есть личный прием и программа от заикания ЭТАЛОН(РАСПА). Можно договориться о встрече и получить ДОЛГОЖДАННУЮ ПРАКТИКУ ЛЕГКОЙ И КОМФОРТНОЙ РЕЧИ БЕЗ ЗАИКАНИЯ, которой нет на этом форуме. Координаты для связи в подписи, внизу каждого моего поста.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#5 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 15:22

Цитата

Уважаемый, padma!
Вы пишете, что мгновенное нормализуете речь на индивидуальных встречах и семинарах. Хотелось бы понять, что Вы подразумеваете под нормализацией? Просто налаживание последовательности или также координирование пауз. Поясню, что я имею в виду. Я уже год практикую Ваш метод и мне до отрыжки надоело отделять отдельные звуки в словах. Например, слова на звуки “т, ть, п, пь, д, дь” и т.д по прежнему иногда вызывают у меня смущение и страх, и мне приходиться отделять эти звуки, чтобы не заступориться. Типа т.арелка, с.т.арый, дь.эвочка. А частенько и в середине слова. Например, меди.т.ация или медит.ация, ан.т.он. Не могу понять, где я застрял, как дальше практиковать и сколько ещё будет продолжаться это уродство sad.gif (отделение звуков в словах). Вы гарантируете, что после семинара я буду говорить слова с нормальными паузами между звуками?

Проблема в том, что вы практикуете не мой метод, а свою интерпритацию моего метода. Поэтому и результат тупиковый - ступорный, ошибочный.Изображение Узнав реальные законы речи, достаточно их просто внимательно и сознательно придерживаться в речи, и речь будет идеальной. Мой метод - это законы речи, они не требуют долгих искусственных тренировок. Нужно не тренировать речь, а просто вернуть её в рамки естественно-природных параметров. Именно это вы и узнаете на личной встрече, мгновенно согласовав свою речь с естественно-природными законами, вы получите результат так же мгновенно, как рукопожатие. Изображение Страх - следствие неуверенности, то есть непонимания.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#6 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 15:29

Цитата

Sunnncho писал(а):
Роман Алексеевич, а можно с кем-нибудь поговорить из тех кто вылечился по вашей методике?

Конечно можно, но результаты других - это их заслуга, вы должны это понимать, от их результатов ваши результаты ни коим образом не зависят. Результаты других и общение о их результатах никак не улучшат лично ваши результаты в речи и не принесут вам реальной пользы. Обучать других методу бывшие заикающиеся мной не научены и не могут, тем более настраивать в резонанс ваш речевой аппарат не способны, так что помочь вам нормально заговорить они вам все равно не смогут. Вы можете лишь получить вдохновение и убедиться по их отзывам и речи, что вы на верном пути и не более.

Форум на то и форум, пишите и общайтесь наздоровье. Надеюсь, что вы не будете пытаться получить от них фрагментарную и неполную информацию по методу, она будет вам только помехой. Любая полученная от них информация - это не метод Снежко, а частное мнение о методе Снежко. И научиться вам он-лайново говорить в резонанс они вам не помогут, настроить ваш речевой аппарат они так же не смогут. Уметь нормально говорить одно, а уметь научить другого он-лайново говорить совсем иное... для этого надо быть мной. Они не учителя речи, так что не тратьте свое время, от них вы он-лайновой речи не научитесь.
Успехи и положительный опыт других несомненно окрыляют и вдохновляют. Однако есть очень серьезная опасность - оказаться заложником частного мнения! Ведь неважно как и кто умеет говорить вокруг вас, важно лишь как говорите вы сами. Законы речи для всех одинаковы, но не все одинаково точно и четко им следуют. Законы не меняются, но все люди разные. Только от вас зависит насколько ваша речь совершенна, насколько она согласована с естественно-природными законами речи. И обучить он-лайновой речи могу только я. Обучавшиеся у меня не умеют обучать других и не станут. А кто нарушит мой запрет обучать других заикающихся из мной обученных, тот сам заикающимся окажется, есть такой закон речи: с кем из УПС поведешься от того УПС и наберешься. От него они не застрахованы, но мной предупреждены о такой опасности. Кроме того, кто вопреки моему строжайшему запрету передает информацию о моем методе третьим лицам или пытается учить методу других УПС субъектов, тот сразу лишается моей пожизненной гарантии и моей поддержки. Несомненно он вернется в УПС состояние вместе с тем, кого попытался научить. УПС + норма = УПС. Это закон.
Так что не стоит нарушать мои авторские права, этим самым вы только создадите проблемы себе и другим, а мой реальный метод все равно от других не получите в любом случае.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#7 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 15:48

Цитата

Здраствуйте, Роман, вот уже 3 месяца практикую вашу методику. Результаты очень хорошие, вот только одно НО. Если ступорит, то происходит это на первом ГЛАСНОМ звуке, причем если этот звук под ударением. Такие как А, О, и, э, реже У. На буквах Е, Ё, Ю, Я не ступорит, т.к. первый звук Й. А его легко произносить. Даже не знаю как обойти этот ступора. В момент произнесения думаю только об ОДНОМ звуке. Вообщем, подскажите пожалуйста, уверен, что вы знаете ответ на этот вопрос. С Уважением, Максим.

Мою РЕАЛЬНУЮ методику не практикуют по 3 месяца, моя методика полностью нормальная он-лайновая речь с первой минуты и навсегда. Вы видимо занимаетесь некими пиратскими "упражнениями" якобы от Снежко. Моя реальная методика получается только либо лично от меня, либо при приобретении РАСПЫ. И никаким иным способом её получить невозможно! Хороший результат - это полностью нормальная он-лайн речь, без всяких "НО"(ступора). Остается вам пожелать прекратить эту самодеятельность и нелепые УПС "тренировки речи" а-ля Снежко. Ни к чему хорошему вы не пришли за 3 месяца, а пришли к "НО" = ступору. А "но" в моем методе не существует, "но" - это ступор, а не мой метод.
Ответ конечно я знаю, дело плевое и минутное это "НО" исправить, НО только вот один мой ответ вас не спасет и вам не поможет. Хотите полноценно и нормально заговорить действительно нормально и реально освоить мой метод, а не его нелепую подделку, тогда не занимайтесь по пиратским версиям. Пожалейте свое время и силы - это полностью бесполезное занятие, вы всегда упретесь в "НО". А я очень не люблю пиратов. И тех, кто не послушал моих предупреждений: НЕ ПРАКТИКУЙТЕ ПОДДЕЛКИ МЕТОДА СНЕЖКО! Таких "храбрецов" я не спасаю, пиратов не поощряю. Вы с вашим "НО"(ступором) и с вашим 3 х месячным самопалом очень далеки от метода Снежко. Сами виноваты, ведь я каждого предупреждал, что скупой заплатит дважды и более = потеряет время и силы напрасно, а метода все равно не получит, а получит "НО" = ступор... и это справедливо.
Так что получайте мой метод четным путем и тогда вы не будете сталкиваться ни с какими "НО". Всегда и везде будете иметь он-лайновую нормальную речь без всяких "НО". Вот только таким честным людям лично я буду гарантировать полную норму в речи и защищать вас от всяких "НО" = ступоров и непоняток.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#8 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 15:57

Цитата

maxim Возник небольшой вопрос, чьим голосом мысленно проговаривать предложениея? Звучит странно, но когда мысленный аудиальный аналог в моей голове произносится не своим голосом, а например собеседника, речь становится идеальной. Когда своим, возникают небольшие неточности, реже путанницы звуков в слове(меняется порядок и т.д.). Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. И... подскажите, как полностью наконец-то уже избавиться от нечеткости в речи?

Лучше произносить своим, для этого необходимо самостоятельно прописать по рингтонам и сорингтонам слово в свою аудиальную память. Голосом собеседника говорят многие заики, так как этот голос подчас звучит неясно и нечетко с провалами, то и речь заикающегося вынуждена быть с провалами-ступорами и неточностями. Если вы уловили голос четко и ясно, тогда и речь с речи собеседника(повтор за собеседником) четкий и ясный. Но увы чтоб говорить от себя, надо уметь складывать слова самостоятельно из рингтонов и сорингтонов, ведь чужим умом не проживешь. И попугайничать за остальными вечно не будешь. Хотя большинство заикающихся подчас привыкают именно к такой "попугайской" схеме речи и следовательно мышления.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#9 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 16:10

Цитата

Влад bellator13@mail.ru Роман Алексеевич, насколько я понял, основа основ - это полное осознавание звуковой матрицы, т.е. понимание того, что говорим мы не буквами, а звуками.

Простые звуки:
А Б В Г Д Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т УФ Х Ц Ч Ш Щ Ы Э

Составные звуки:
ЙЭ ЙО ЙУ ЙА

Звуки, у которых возможна мягкость:

БЬ ВЬ ГЬ ДЬ ЖЬ ЗЬ КЬ ЛЬ МЬ НЬ ПЬ РЬ СЬ ТЬ ФЬ ХЬ ЦЬ ЧЬ

Пример: ТАЙДЗИЦЮАНЬ – Т - А – Й – Д - ЗЬ – Ы – ЦЬ– У – А – НЬ

МАНТЕК ЧЕН – М – А – Н – Т – Э – К___ЧЬ - Э – Н

КЮРАСАО – КЬ – У – Р – А – С – А – О

ВИН – ЧУНЬ – ВЬ – И – Н ___ ЧЬ – У – НЬ

ДИВИЗИОН – ДЬ – И – ВЬ – И – ЗЬ – И – О – Н

АЛЛЕКСЕЕВИЧ – А – ЛЬ – Э – К – СЬ – Э – Й – Э – ВЬ – И - ЧЬ

Правильно ли я составил звуковую матрицу?

Звуки не соответствуют буквам. Звуки - это ветер из легких проходящий через речевой аппарат который и формирует звук в ту или иную форму. А буквы - это символ, которым принято обозначать звук в той или иной стране мира. Например: Звук позицию речевого аппарата при звуке Х в России обозначают буквой Х, а в английском H... В английском буква Х обозначает звуки КС и т.д.
Естественно вы неправильно составили звуковую матрицу, потому что она может быть показана только визуально - это позиции речевого аппарата формирующие звуки. И много ошибок в разбивании слов на звуки. Например: Буква Ч = звуки ТШЙ, а звук Ь = Й. Чтоб обучиться звуковой матрице человеческого языка, ибо звук интернационален, в отличие от письма, вы можете приобретя РАСПУ, или приехав ко мне лично.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#10 Снежко Р.А.

Поделиться

    Автор методики, академик

  • Администраторы
  • 2845 сообщений

Отправлено 01 October 2009 - 16:17

Цитата

Если звуковая матрица основа основ, значит, без полного её усвоения и осознания, изучать остальной метод не имеет смысла. Но подробного её описания Вы никогда не выкладывали.

Она закодирована в РАСПЕ, иного способа изобразить звук в виде письменного символа не существует. Невозможно обучаться речи по буквам. Нужны только звуковые аналоги, а не письмо. Не надо путать речь и письмо. Заикающиеся потому и заикающиеся, что неадекватно пытаются подстраивать свою речь под письмо. А это совсем разные вещи. Непонимание этого факта, обрекает заикающегося вечно таковым и оставаться.

Цитата

Соответственно, «самоисцеление» по прочтении Вашей методики невозможно.

Моя методика - это законы речи, и следовать им можно только самостоятельно. Никто другой за вас следовать законам речи не может, и говорить за вас в рамках закона речи тоже не может. Прочтения не достаточно для того, чтоб обучиться навыку. Прочтение - это теория, а действие - это практика. Их надо объединять для получения полноценного результата. С теорией вы можете познакомиться тут, а потом приступить к практике по РАСПЕ или приехав ко мне лично. Что намного сократит время практического освоения метода. Теория выложенная тут, намного вам облегчит задачу практического освоения метода.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных