Цитата
Буду рад если приймеш меня у себя!!!
Конечно, я принимаю всех искалеченных докторами, лекарями и логопедами людей. Особенно программами типа Брезмейкер - это самое страшное, что создано для калечения мозга людей. Разумеется я помогу и научу как надо говорить и мыслить легко и просто действительно как все нормальные люди это делают, легко и просто, удобно и комфортно. Свяжись с Евгением он все организует и забудешь об этом лживом кошмаре под кодовым названием "неизлечимая болезнь заикание", в котором ты оказался. Но это ложь, просто наглая, искусственно привитая вам в память убийственная и калечащая с детства ложь о механизме речи и её верном использовании. Вот что придется быстро практически освоить, основные из тех элементарных навыков, которые автоматом работают у всех нормальных людей и будут работать у вас после встречи со мной:
Данное соглашение является некоммерческим. Составлено для предварительного ознакомления и уточнения, какие конкретно навыки вам необходимо освоить обучаясь методу ПРОСТЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ Снежко Р.А., чтоб начать говорить легко и просто, удобно и комфортно. При полном практическом освоении ниже перечисленных элементарных навыков речи, вам гарантируется автором метода полное и окончательное избавление от ваших речевых недостатков(страха, напряжения, невозможности произнести слово, спазма, тика лица и спазмов тела и всех проч., связанных с заиканием симптомов) на всю оставшуюся жизнь. Возможность далее совершенствовать и развивать речь самостоятельно до любых профессиональных уровней коммуникации в окружающем социуме
0.Единственное предназначение речи - передача реальной информации
1.Навык однозначного, легкого произношения звуков. Их четкое знание. Умение их легко и просто, удобно и комфортно произносить в любое время и в любом месте.
2.Навык удобного и комфортно формирования слогов из звуков. Четкое однозначное знание, что такое слог, как он устроен, как его произносить без каких либо физических усилий.
3.Навык лёгкого и безусильного формирования из слогов любых слов
4.Навык произнесения любого "трудного и напрягающего" слова легко и просто, удобно и комфортно
5.Навык произнесения словосочетания с любым "трудным словом" абсолютно без усилия и страха
6.Навык произносить задуманное без подмены и панического поиска замены сложно произносимых и неудобных слов, вызывающих страх и панику перед произнесением
7.Навык описания предметов выражения мыслей и чувств ясно, конкретно, доступно пониманию окружающих слушателей. Приятному для слуха собеседника произнесению слов и фраз.
8.Навык умения донести собеседнику информацию корректно и без лишних повторов с первого раза
9.Навык считывать вслух информацию с текста(чтению) и с картинок(описание увиденного) быстро, ясно и четко, на физически максимально возможной скорости
10.Навык внимательного приема информации прочитанной или услышанной от собеседника, правильное её усвоение и запоминания в памяти
11.Навык внимательной обработки информации(мышления), умение быстро подбирать нужные слова из памяти и формировать из них ясную, конкретную и однозначную мысль для высказывания вслух
12.Навык внимательного вывода информации, подготовленной в процессе обработки - речь вслух без отвлечений и пауз(запинок, растяжек звука) от первого до последнего звука
13.Навык самостоятельного пополнения словарного запаса на любом языке мира, а именно запоминание информации по пяти основным отделам памяти и умение эту информацию быстро преобразовывать для выведения в форме речи
14.Навык умения говорить как слышится, и писать как видится, то есть не вызывая ступорного конфликта памяти
15.Навык разбирать любое слово на составляющие звуки и собирать его в обратном порядке в уме
16.Навык не держать паузу в общении с людьми более 3-5 секунд
17.Навык общения с любым собеседником без отвлечения на агрессивные внешние и внутренние факторы(игнорируя мысли, звуки, прочие раздражающие объекты вызывающие ступор мышц рта)
18.Навык общения с любой аудиторией, или чтения перед любой аудиторией с полным игнорированием агрессивных раздражителей
19.Навыки бытовой шаблонированной речи в стандартных, повседневных социальных ситуациях: покупка в магазине, вопросы и ответы случайным прохожим, остановка такси, разговор по телефону и прочие)
20.Навык "комментатора", непрерывного комментирования реальности с целью обнаружения информационных провалов в словарном запасе и его мгновенное пополнение и обновление
21.Навык "глухаря", умение игнорировать любой отвлекающий внимание от выполняемого действия объект
22.Навык "попугая" умение игнорировать любой отвлекающий объект во время приема информации и её укладки в долговременную память
23.Ознакомление с феноменом мгновенной памяти и её отличия от долговременной памяти, навык увеличения и развития мгновенной и долговременной памяти
24.Ознакомление с живым и мертвым словом, умение их различать и не допускать в свою память мертвых слов
25.Ознакомление с феноменом информационного провала и искаженной информации в памяти, вызывающих все виды ступора вплоть до полной немоты
26.Ознакомление с феноменом ступора, ясное осознание, что ступор вызывается самим заикающимся. Его волевым усилием, чем сильнее воля и сила, тем сильнее ступор. Насильственной попыткой говорить неразвитым, недоразвитым или противоестественным навыком речи, привитым в детстве, либо при попытке лечения(обучения противоествественному навыку) неквалифицированным "специалистом"
27.Ознакомлению с своим внутренним волевым центром и центрирование личности в нем, навык полного внутреннего единства и целостности, личной уверенности и безграничной внутренней силы
28.Ознакомление с феноменом волевого луча. Обучение навыку управления им согласно личной воли и намерения. Навык игнорирования любого агрессора, желающего подавить или изменить его направленность согласно своей агрессивной воле(или непреднамеренно в силу бесознательности) с целью вызвать у вас ступор и панику
29.Принцип эхо-повтора вслух за аудиальной памятью, навык мгновенной самонастройки речи
30.Навык постановки лицевых мышц и губ в положение 5 рингтонных звуков
31.Навык технической речи от слогообразующей гласной НЕПРЕРЫВНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ РИНГТОНОВ.
В данный список включены ключевые элементарные навыки речи, входящие в общий курс обучения речи. Обязательные для её полной самостоятельной пожизненной нормализации в рамках законов речи.