Цитата


Stattering Критика метода Снежко Р.А. Достоинства других методов. Все о заикании. Учиться или лечиться!
Автор Снежко Р.А., 03 мая 2012 10:54
критика метода мне не помогла методика возврат заикания возвращение заикания причины возвращения заикания отчего возвращается заикание метод Снежко гарантии метода причины заикания неизлечимость заикания
Сообщений в теме: 233
#51
Отправлено 22 октября 2012 - 17:19
там информации наверное поболее чем в памятке будет... и ничего, хуже не стало, только лучше.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#52
Отправлено 22 октября 2012 - 17:38
Цитата
вроде при тебе говорил нормально, а потом опять скатился в ступора и спрашивает на форуме, что такое рингтон и с чем его едят!?
Учитель - это как врач, но не для тела, а для ума человека, а его слова - лекарство!
Учитель лечит дурака, чтоб он поумнел, принял полезную информацию("лекарство") от учителя и отбросил дурную информацию, полученную от дураков(вирус, шизокод). Так вот и надо принять лекарство реально от учителя, а не прикинуться, что принял пилюлю, а потом её помусолить помусолить, да выкинуть, а потом полезть к другим, чтоб у них других пилюль нажраться! Заика всегда заражен, он заражен сомнениями и заблуждениями(вирусами ума, упс дурками), кроме того у каждого свой вирус требующий своего лекарства, и кто свое лекарство не принял, а на лекарство другого позарился, тот только сам себе и навредил, ибо так поступать может только дурак.
Что касается ума каждого заики, то - это как уродливые недорисованные или искаженные картинки, которые учитель, подобно художнику дорисовывает до ЭТАЛОНА, но в отличие от холста заика интерактивный холст, так как он сам берет и мешает учителю, тем, что начинает сам себя исправлять, поперек и против учителя. Исправление и доведение до нормы такого "суперинициативного" заики весьма трудоемкая задача. так как ты его дорисовываешь, а он все меняет по своему = все опять становится уродливым.. и извращенным. И так может до бесконечности продолжаться, пока заика не перестанет проявлять свою дурную инициативу и не начнет точно следовать замыслу художника-мастера, помогать ему, а не делать все против и попреки на свой манер и на свое усмотрение. Поэтому я сразу обрываю и СТРОГО НАСТРОГО запрещаю такого рода инициативу, которая как правило строится на сочетании метода ЭТАЛОН с иными методами - упс дурками... или попытку заики заменить свое "лекарство" на "лекарство" другого заики.... пообщавшись с ним в личке за моей спиной.
ВАШ УМ БОЛЕН ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, а я даю вам лекарство - индивидуальное для каждого ума, так как каждый ум нарисован индивидуально и искажен индивидуально... И поэтому не надо ничего путать, так как тот кто перепутал лекарство, и принял лекарство данное другому по своей жадности, тот даже приняв данное ему лекарство все равно получает конфликт информации - ступор! На каждого заику = 1 лекарство, индивидуальное, как 1 картинка один мозг, как 1 рисунок..., который надо довести до ЭТАЛОНА, но штрихи и подтирки надо делать уникальные и не похожие на исправление других картинок под тот же эталон. Это как есть например, картинка круг, квадрат и треугольник, а все надо исправить в ОВАЛ.... Так исправление всех трех рисунков в ОВАЛ будет происходить абсолютно по разному! И если исправлять все три фигуры одинаково, то в овал они не могут быть превращены равно и одинаково.
Хотя вот пишу и думаю, кому и чего я объясняю?

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#53
Отправлено 31 октября 2012 - 13:55
Снежко Р.А. (22 октября 2012 - 11:15) писал:
Цитата
Да и вообще ты сам долгое время не знал куда внимание направлять надо было точно. Сейчас тоже точно не знаешь. Отсюда заик и клинило. То по рингтонам, то по сорингтонам, то на каждый звук, то на вижу - слышу - чувствую. То по 108 раз тупой повтор, то пять раз повтори правильно после ошибки. Короче эксперементировал над людьми сам жёстко.
.
.
Да неужели это я не знал? Это Заикающиеся(упсвг) не знают, куда его надо направлять, а я всем и всегда говорил - НА РЕЧЬ, на исправление своих ошибок.. и больше никуда... Кто не знает куда направлять внимание, тот ступорит... у меня с этим проблем нет, равно как и у тех, кто у меня занимался и я ему направлял внимание лично, а вот без меня - это уже другое дело, Заикающийся(упсвг) может его начать направлять не на речь, а на всякую фигню к ней не относящейся, но это уже опять не моя проблема, я не учил направлять внимание неверно, а только верно... Никого я не учил СТУПОРИТЬ, а только говорить легко и просто удобно и комфортно, что и ЛИЧНО КОНТРОЛИРОВАЛ ВСЕГДА! О чем и свидетельствуют многочисленные видео ДО И ПОСЛЕ..., что все каждому было настроено в идеальном варианте.
Так что метод у меня не ЛЕЧЕБНЫЙ и следовательно никаких экспериментов над заикающимися(упсвг) я не проводил никогда, а только учил их ТОМУ, ЧТО САМ ДЕЛАЮ и как САМ ГОВОРЮ! НО УЧУ КАЖДОГО ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМЕ, КОТОРАЯ НЕ ПОДХОДИТ ДРУГОМУ ЗАИКЕ!!! ЕСЛИ Заикающиеся(упсвг) ЗА МОЕЙ СПИНОЙ ОБМЕНИВАЮТСЯ СХЕМАМИ, ОНИ ОДНОЙ СХЕМОЙ БЛОКИРУЮТ ДРУГУЮ, ЧТО ИЗ ОБОИХ ДЕЛАЕТ ЗАИК СНОВА! ОБЩЕНИЕ ЗАИК И БЫВШИХ ЗАИК СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, НО КТО НАРУШИЛ СВОЮ СХЕМУ РЕЧИ ЧУЖОЙ, ТОТ ПОТЕРЯЛ СВОЮ СХЕМУ А ЧУЖАЯ ЕМУ НЕ ПОДХОДИТ = СТАЛ СНОВА ЗАИКОЙ, но только потому, что жадность и хитрость видимо у него особая извращенная... она и губит такого хитреца. По моей речи видно наглядно, что я предлагаю другим получить в результате применения схемы ЭТАЛОН-интрукции идеального чистоговорения.
Как такое может быть, что одному одна схема, а другому другая?
И тут же твои слова, что все занимаются по одной программе Эталона. Как в школе, без исключений.
И тут же твои слова, что под каждого человека индивидуальная программа?
Как может инструктор по вождению предлагать разным ученикам по разному рулить авто? Никак.
Как може учитель фортепиано, одному ученику один вариант игры, другому другой? Никак.
Сел. Одна раскладка писанино. Сел. Один руль, 3 педали. Одна техника.
Но если проследить от и до твою методику. То ты её крутил в разные стороны. Поэтому на видеороликах один у тебя кричит, что он говорит со слуха, ориентируется на слух. Второй кричит, что он голос. Третий, что он волевой центр. Четвёртый звуковые позиции делает. Это как понимать? Внимание одно! Схема должны быть одна и все должны делать одно и тоже.
А если ты раньше заставлял людей зубрить таблицу со звуковой матрицей. то теперь она уже нужна на 10 минут, а потом резонанс, смысл, которого поменялся не раз. Конечно значение слова не поменялось. Но под его соусом ты описывал разные вариации.
Каждый ученик должен знать одну и ту же схему, а не то что друг с другом поменяться страшно! Речевой аппарат одного исполения без исключений. Работает по одному алгоритму!!!
Ты же. Внимание на позиции. Внимание на слух. Внимание на звук. Внимание на обьект разговора. Вижу слышу чувствую. Волевой центр. Голос. Внимание на резонанс.
А внимание на речь - это вообще не ответ. Тоже что внимание на Письмо. И что? а что дальше делать? Внимание на вождение автомобилем. И что? Что дальше?
Или что каждому ученику надо по-разному учиться писать? В разные части письма внимание прилагать? Нет. Извольте. Схема одна и та же. И всех до последнего можно собрать в одну аудиторию и показать как это делаеть. И все делать должны одинакого. По 1 схеме. А не бояться схемами обмениваться, чтобы их руку не заклинило. Это касается любого навыка!!!
У тебя даже в памятке было, что в речи не нужно мышление. А теперь уже по другому пишешь открыто в чате. что мышление нужно, а размышление нет.
А ошибки надо не исправлять а не допускать. Иначе ступорить будешь, если на ошибки внимание направишь.
Цитата
а я всем и всегда говорил - НА РЕЧЬ, на исправление своих ошибок.. и больше никуда...
#54
Отправлено 31 октября 2012 - 14:17
Цитата
А внимание на речь - это вообще не ответ. Тоже что внимание на Письмо. И что? а что дальше делать? Внимание на вождение автомобилем. И что? Что дальше?
Цитата
Третий, что он волевой центр. Четвёртый звуковые позиции делает. Это как понимать?
Цитата
Схема одна и та же. И всех до последнего можно собрать в одну аудиторию и показать как это делаеть. И все делать должны одинакого.
Цитата
И тут же твои слова, что все занимаются по одной программе Эталона. Как в школе, без исключений.
И тут же твои слова, что под каждого человека индивидуальная программа?
И тут же твои слова, что под каждого человека индивидуальная программа?
Цитата
Каждый ученик должен знать одну и ту же схему, а не то что друг с другом поменяться страшно! Речевой аппарат одного исполения без исключений. Работает по одному алгоритму!!!
Только ДЕБИЛ пытается учить учителя, что и как ему делать... когда перестанешь быть дебилом, тогда и начнешь учиться у учителя, а не учить учителя, что по сути есть неадекват полный.
Кто занимается моим методом без меня или с заиками и прочими некомпетентными людьми, занимается только своими глупостями, а не моим методом ЭТАЛОН. Так дураком и останется по жизни. Эталон надо осваивать ТОЛЬКО под моим руководством, а не под руководством заик или людей случайных, а без меня освоите криво, т.е. по-просту не освоите верно.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#55
Отправлено 31 октября 2012 - 14:48
Ну ну, ты пиши много текста. Чтобы закрыть мои аргументы, факты и наблюдения. Ты так всегда делаешь. Тебе напиши реальные доводы, логически тебя уличи. А ты потом на 2 страницы своего "вокруг да около" понапишешь, чтобы прикрыть и откатить истиный текст назад. Во всяком случае ты сам знаешь о всём, что я тебе сказал. Иначе у тебя память дырявая. Да и вообще стыдно ли тебе за твои ошибки? и за то что ты их не признаёшь. А то что нормальные компании отзывают товар, чтобы его доработать по новым открытиям и устранить свои косяки, ты прими к сведению! И поразмышляй над этим. Глядишь и твоё ООО Эталон так же сделает. Собирёшь всех учеников и покажет им как теперь делать надо.
#56
Отправлено 31 октября 2012 - 14:56
Цитата
Да и вообще стыдно ли тебе за твои ошибки?
Все мои ученики - по их речи видно, что ЭТО МОИ УЧЕНИКИ, а по речи заик видно, что это не мои ученики..., а заики... называться моими учениками им ещё рановато... это пока НЕДОУЧКИ и недоделки, а не мои ученики.
Лишь тот имеет право называться моим учеником, кто освоил ЭТАЛОН и являет собой наглядный пример идеальной речи, остальные - ну никак не тянут на почетное звание УЧЕНИК, ибо он ленивый недоучка, недоделок тупой, что и видно по тому насколько чисто и старательно он делает свою речь.
Ученик учится у учителя, а недоделок - учит учителя... - вот по такому признаку легко отличить недоделка от ученика. Ученик прилежно старается, а недоделок, активно возмущается, ученик работает над своими ошибками, а недоделок работает над "ошибками" учителя

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#57
Отправлено 31 октября 2012 - 15:14
Всем недоделкам рекомендую в срочном порядке, прекратить общение с заиками за моей спиной полностью и тотально, перестать обмениваться различного рода негативной и вредной информацией, приобрести ЭТАЛОН и начать осваивать его под моим личным руководством по скайпу в ускоренном режиме. А не заниматься бестолковыми словопрениями, работать надо вам над вашими ошибками, а не заниматься чужими ошибками и тем более моими, которых нет и не было.
Обнаружить вам ваши ошибки и разработать ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу их искоренения естественно могу только я лично. Если бы вы видели сами свои ошибки, вы бы их уже давно исправили, проблема неисправимости ошибки в том, что она неверно определена... поэтому как правило заика работает над ошибкой, которая ошибкой не является, а реальную ошибку он полностью игнорирует и она вне зоны его внимания.
Обнаружить вам ваши ошибки и разработать ИНДИВИДУАЛЬНУЮ программу их искоренения естественно могу только я лично. Если бы вы видели сами свои ошибки, вы бы их уже давно исправили, проблема неисправимости ошибки в том, что она неверно определена... поэтому как правило заика работает над ошибкой, которая ошибкой не является, а реальную ошибку он полностью игнорирует и она вне зоны его внимания.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#58
#59
Отправлено 31 октября 2012 - 15:23
Будем продолжать искать МОИ ОШИБКИ или начнем исправлять свои?
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#60
Отправлено 31 октября 2012 - 15:25
Да много можно найти у тебя откровенных противоречий.
Самая большая и всем очевидная. Это то, что ты противоборствуешь слову зaикание(упсвг) и тут же в обиходе его постоянно употребляешь. Наглядно видно противоречие у тебя в голове. Человек против этого слова, но все исписано у тебя этим словом.
Конечно будем за своими следить. Бесполезно следить за чужими. Хоть заик, хоть академиков.
Самая большая и всем очевидная. Это то, что ты противоборствуешь слову зaикание(упсвг) и тут же в обиходе его постоянно употребляешь. Наглядно видно противоречие у тебя в голове. Человек против этого слова, но все исписано у тебя этим словом.
Конечно будем за своими следить. Бесполезно следить за чужими. Хоть заик, хоть академиков.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных