Почему академик ругается как сапожник. Новая и старая система образования... кнут или пряник?
Кнут и пряник - это древняя и проверенная система дрессировки животных, способ быстро и точно развить у них позитивные навыки посредством формирования полезных рефлексов. Вы скажете, что человек же не животное. При чем тут кнут и пряник? А при том, что человек наполовину животное, а на половину сознательное и разумное существо, которое понимает Слово. Слово для человека должно заменять и кнут и пряник.
Так вот грубое слово - это кнут, а ласковое слово - это пряник. Конечно оба эти слова будут полезны лишь в том случае если они реалистичны и правдивы. Поэтому конечно академик Снежко, будучи честным и порядочным учителем вынужден называть вещи своими именами. Дурака называть дураком, а молодца молодцом. Грубость необходима, для двоечника и разгильдяя, как и мягкость для прилежного и старательного ученика.
За каждую запинку заикающегося надо ругать и называть его грубыми словами, чтоб он понимал, что так делать нельзя и за запинку никто не похвалит и не пожалеет. Ведь нельзя человека хвалить за дурное действие им совершенное иначе такой человек продолжит их делать вечно и бесконечно в надежде получить похвалу от окружающих его учителей и наставников. А вот человек идеально Эталонно и старательно говорящий заслуживает слов похвалы, которые и стимулируют его поступать именно Эталонным образом, старательно и максимально точно.
К сожалению заикающихся считают больными и поэтому их хвалят под час незаслуженно, жалея их, так как сами ничем не могут им помочь и ничего не могут им посоветовать. Большинство заик развращено таким "слащавым подходом к их персонам". Все логопеды без исключения оказывают заикам незаслуженные почести, говорят им ласковые слова, привызвают их не волноваться, не переживать... так как сами не способны им ничем помочь ни как их верно застимулировать на позитивные перемены своих речевых привычек.
Речевые запинки(заикание) - это комплекс дурных речевых привычек и некачественных речевых действий, а как любая дурная привычка - она дело рук(ног, ртов и прочих частей тела) самого человека. Сейчас очень модным стало дурные речевые манеры и привычки обращать в БОЛЕЗНИ. К болезням сейчас пытаются приписать все человеческие пороки, так как на этом очень выгодно зарабатывать, при этом не устраняя дурную привычку, а годами её холя и лелея в ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, где воля человека и его отвественость полностью и окончательно усыпляются ласковыми ДОКТОРАМИ ПИЛЮЛЬКИНЫМИ.... сладкоречивыми и елейноголосыми. Человек совершает очередную глупость и очередную дурь, а его за это кормят пилюльками, увещевают, обхаживают и говорят ему ласковые слова надежды на "выздоровление". При этом человек все больше и больше погружается в порок и больше и больше генерализует свою дурную привычку.
Взять например клиники от алкоголизма и наркомании - эти дурные привычки людей, уже во всю объявлены БОЛЕЗНЬЮ, хотя конечно это не так! Когда человека сажают в тюрьму, и просто не дают ему добраться до спиртного человек живет и ничем не болеет! О чем это говорит? О том что это не болезнь, а привычка. Человек САМ ИДЕТ и САМ СЕБЕ заливает внутрь интоксикант, своими собственными руками..., а не интоксикант сам собой заливается внутрь тела алкаша или наркомана. САМ ЧЕЛОВЕК имеет дурную привычку и сам себе заливает внутрь яд! Однако доктора его оправдывают, они говорят что он якобы не может этого не делать, что он якобы погибнет если не выпьет или не уколется, что при посадке в тюрьму или изоляции полностью доказывает обратное! Человек живет и здравствует без алкоголя и интоксикантов, под присмотром СУРОВОГО И ГРУБОГО надсмотрщика под страхом кнута или наказания человек так же не стимулирует и не развивает свою дурную привычку. Поэтому польза КНУТА И СТРАХА перед наказанием стимулирует человека с дурной привычкой начать с ней бороться и вырабатывать у себя полезные привычки и навыки взамен дурных. Так же и с заиками, которые привыкли коверкать свою речь и говорить с запинками и нечетко и неточно.
Поэтому только КНУТОМ можно верно простимулировать человека, чтоб он начал изменять свои привычки, так как ОН САМ формирует и подпитывает в себе дурное действие. Если человека стимулировать пряником, то он будет только генерализовывать в себе дурное... Объявление привычек БОЛЕЗНЯМИ дает возможность генерализовывать дурные привычки и лечить их вечно и бесконечно.... ЛАСКОВО И НЕСПЕШНО, и это несомненно выгодно. Так как можно ласково лечить не вылечивая от дурной привычки сладкими пилюлями, прекрасное средство выкачивать деньги из сердобольных родственников все до последнего, под маской жалости к "бедным и несчастным" больным ПОРОКОМ! Но порок - это не болезнь, это порок, который можно вылечить лишь КНУТОМ, вышибить буквально дурь из головы человека и заставить его волевым усилием преодолеть свою порочность и тягу к пороку.
Порок нельзя вылечить ничем кроме стимуляции кнутом, и жестким непримиримым вышибанием этого порока из человека. Человек должен осознавать СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свое поведение и свои дурные действия и поступки! Человек должен сознавать, что он сам является причиной своего дурного поведения пищевого, речевого, социального, учебного и прочего поведения.
Никто кроме самого человека не отвечает за его движения телом! Но человеку надо привить эту ответственность, так как именно сам человек двигает своим телом и никто иной! Сам человек двигает своими руками и ногами, сам человек двигает своим речевым аппаратом и только он сам отвечает за свои собственные движения... своим собственным телом.
За свои речевые движения должен отвечать каждый заика и делать их Эталонно и четко, чтоб звуки были идеальными и прекрасными. Однако заик объявляют больными и начинают лечить, что лишь закрепляет у заик дурные и неверные речевые движения и запинки в речи. Полностью обезволивает и полностью снимает с них ответственность за свои речевые дурные движения - запинки в речи. Эту порочную практику надо прекратить и наконец то вернуть все на свои места. ЗАИКАНИЕ НЕ БОЛЕЗНЬ, а комплекс дурных речевых привычек которые надо САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить заикающемуся на Эталонные нормальные речевые действия.
И чем быстрее заикающийся сменит свои дурные привычки на нормальные САМ, тем быстрее он будет достоин реальной похвалы. Таким слов в свой адрес: молодец, круто, прекрасно сказано, великолепный голос, отличная дикция, прекрасная артикуляция, совершенный смысл... и прочих. А пока заика не являет четкой Эталонной речи, а являет запинки и прочие недоделки в речи, он достоин порицания и ругательств в свой адрес(кнута речевого): дурак перепутавший движения, недоумок со слабым словарным запасом, дебил неученый, тупица делающий неверно, глупец верящий в байку, что болен и прочих весьма реалистичных порицаний!
Как учитель я должен быть предельно честен со своими учениками и предельно строг, да у меня есть ПРЯНИК для прилежных учеников и я щедро его им раздаю, я щедр на похвалы, но лишь для тех кто этой похвалы заслуживает, а для остальных у меня припасен КНУТ ругательств, который беспощадно будет их сечь, но справедливо! Я всегда справедливо указываю на порок ученику и называю его своим именем, когда же человек его побеждает и демонстрирует Эталон - тогда моей радости и гордости за этого ученика нет предела, такой достоин СЛАДКИХ речей от своего учителя...., а не Эталонно говорящий - достоин только порицания и ругани..., ведь это целительный КНУТ для дурака и невежды!
Хотите от меня сладких слов - заслужите их своим честным трудом и Эталонным поведением или будете получать кнут непременно и постоянно за свою дурь и глупость, за свое неверное упс поведение, до тех пор пока не докажете ДЕЛОМ обратное, что вы достойны похвалы за свои Эталонные речевые действия!
так ругается ли академик, как сапожник? Конечно нет, просто академик реалистично оценивает поведение и успехи своего ученика или потенциального ученика. Учитель не ставит ласково 5 ку двоечнику, он не гладит его по головке сладко увещевая. Учение - это суровая школа, где учитель называет тебя так, как ты этого сам заслуживаешь своим поведением. Тяжело в учении - легко в бою. Поэтому кнут учителя, суровый, но справедливый не есть ругань сапожника(субъективная и бессмысленная), это лекарство от глупости и дури, целительное и объективное средство воспринять свои достижения, неудачи и успехи реалистично и верно.
Поэтому примите факт, если вы запинаетесь в речи - вы по факту своих запинок дебил тупой... и будете таковым до тех пор, пока не явите практически Эталонную идеальную по технике и по содержанию, по богатству словарного запаса речь! А пока вы не являете практически Эталонную речь, примите простой, но объективный факт: вы тупые, неученые, недоразвитые дебилы! Хотите стать Эталонно говорящими, приобретайте быстрее Эталон и начинайте доучиваться и доделывать свою речь до полного совершенства www.raspa.ru А я вам помогу доучиться максимально быстро и максимально эффективно, указывая вам на ваши ошибки кнутом, дабы исправив их самостоятельно и быстро вы наконец то честно заслужили пряник похвалы от меня и от всех окружающих.
Новая система образования фантазийно-шизоидная(западный вариант активно внедряемый в общественной образовательной системе), а система Эталон - это РЕАЛИСТИЧНАЯ старая научная система образования реалистично-ответственная(кнут и пряник). Поэтому в новой системе образования воспитывают разбалованных шизиков, которые по сути обречены быть вечными болезненно-фантазирующими безвольными дурачками, которые вечно будут "лечиться" от своих болезненных привычек и безвольно сетовать на безысходность, болезненно фантазируя далекие от реальности и абсолютно нереалистичные упс "методы лечения неизлечимых дурных привычек". А кто воспользуется системой Эталон, тот действительно станет в самые короткие сроки реально ответственным, трудолюбивым, волевым человеком, полностью управляющим своими действиями и оттачивающий их до полного совершенства в он-лайновом режиме. Идти путем фантазийного бреда или методом кнута и пряника - это ваш выбор, но кто пойдет путем фантазийного бреда, тот конечно никогда не избавится ни от заикания, ни от прочих дурных привычек реально, а лишь вечно будет фантазировать и мечтать об избавлении от своих пороков вечно и бесконечно в неком фантазийном "завтра", а в реальности СЕЙЧАС так и будет оставаться заикой, алкоголиком, наркоманом или с прочим своим реально порочным поведением.


Почему академик ругается как сапожник. Кнут и пряник. Новая и старая система образования...
Автор Снежко Р.А., 06 янв 2013 13:52
академик Снежко заикание система Эталон кнут и пряник правильное обучение заикающи верная система образования ругать или хвалить стимул от заикания как стимулировать заику мотивация от заикания как обучить заику речи
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 06 января 2013 - 13:52
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#2
Отправлено 07 января 2013 - 00:37
Перевожу на русский язык оценочную систему современного 5 бального образования:
5 - молодец, прилежный и уважаемый ученик.
4 - не совсем точен прилежен и внимателен, хорошо, но недостаточно точно.
3 - не то не се, полудурок, но не безнадежен.
2 - дуралей, ленивый и тупой бездельник, не уважает учителя и по нему "плачет кнут".
1 - идиот тупой, беспробудный тупица, позор для своего учителя, достоен реального кнута.
0 - полный ноль, которого надо бить палкой, ибо никакого человеческого языка не разумеет и не уважает.
5 - молодец, прилежный и уважаемый ученик.
4 - не совсем точен прилежен и внимателен, хорошо, но недостаточно точно.
3 - не то не се, полудурок, но не безнадежен.
2 - дуралей, ленивый и тупой бездельник, не уважает учителя и по нему "плачет кнут".
1 - идиот тупой, беспробудный тупица, позор для своего учителя, достоен реального кнута.
0 - полный ноль, которого надо бить палкой, ибо никакого человеческого языка не разумеет и не уважает.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных