Ты сознательно, спецально из своих корыстных целей умfлчиваешь одну единственную строгую .
точную полную и понятную схему человеческой речи. Она существует. Даёшь из этой схемы людям
только те части, в которых у них проблемы. Поэтому при возникновении проблем в других
частях человек не может сам определить в чём проблема. Сравнимо с чем как бы человек тупо
знал по грамматике как написать слово на память, как оно грамматически правильно пишется,
но не знал бы правило, почему именно так его нужно писать. Был бы недоучкой. Так и ты
сознательно создаёшь таких недоучек, давая им только фрагменты, по смоей скупости. Отсюда
все вытекающие проблемы заи.
По 1 чётко точной и полной последовательной схеме, объяснённой и разъяснённой, а стало быть
понятной полность для ученика, свободно можно самому выянить все свои недостатки и помочь в
первую очеред себе, а потом по ней же ПОМОЧ другим. Очевидно, что ты хочешь заработать
большое состояние на заиках, что является первоопределяюще для тебя, а не помочь им. На
этом фоне, ты свободно можешь отшивать не подходящих тебе заик, прикрываясь тем, что
работаешь не за деньги. Получая от этого выгоду в первую очередь от того, что ищешь лёгких
путей, избегая трудных, не желая трудиться. То есть ты ищешь заик, которых очень легко
привести в форму-норму, например за 10-30 минут получить денежку и отправить человека. Не
желаешь работать с тяжелыми заикающимися(упсвг), специально отбираешь их отфасовываешь. При этом
вначале своей практики настойчиво указвал на то, что абсолютно любого заику можно за кратчайщие сроки восстановить до нормы без последствий нарецедив. Либо ты сам не догоняешь этой схемы.
Андрей Брусчатский
Регистрация: 31 мая 2013Offline Активность: 28 июн 2013 11:35