Перейти к содержимому




Снежко Р.А.

Регистрация: 26 сен 2009
Offline Активность: 09 сен 2019 18:41
*****

Мои темы

ДЕНЬ УДАЧИ ПОЛУЧИТЬ ЭТАЛОН ДЕШЕВО

21 ноября 2015 - 21:45

ПРИХОДИ НА ЗАНЯТИЯ У СНЕЖКО ПО СВОЕЙ СУММЕ, сам определи ЦЕНУ занятий!
Снежко Р.А.

Номер карты Сбербанка РФ(руб.) для ваших ЗАЯВОК НА ДЕНЬ УДАЧИ
4274 2700 1009 0520
Назначение платежа: день удачи ФИО сумма
Получатель платежа: Снежко Роман Алексеевич

Победитель определяется накануне ДНЯ УДАЧИ в 22 00 по Москве и объявляется в чате форума!

Горькое лекарство - правда эталона, сладкий яд - ложь про болезнь заикание.

16 октября 2015 - 17:54

Как известно ложь должна быть сладкой, чтоб к ней тянулись и возвращались снова и снова, только сладкий яд приятен в употреблении. Истинное лекарство должно быть горьким, чтоб процесс лечения не был приятным, иначе к нему захочется возвращаться снова и снова, то есть болеть снова и снова! Это главное что надо понять всем заикающимся, остерегаться сладкий "лечений", которые бесполезны и имеют своей целью лишь одно - чтоб вы возвращались туда снова и снова, всегда до конца жизни!
Эталон - это правда о заикании и это не лечение, это трудная тренировка, от слова труд, где надо работать над собой, упорно работать, но работать никто не любит, учиться никто не любит. Вспомните, как вы ходили в школу или спортивную секцию, никто не желает ходить в школу, ведь там заставляют трудиться. Зарабытывать успех трудом это трудно и неприятно, однако это истинный успех.
Лечение которое неприятно, но эффективно тоже не в цене, все желают лечиться приятно и без труда... Это и есть мечта многих заик, сразу получить идеальную речь без труда, по мановению волшебной палочки или чудо лекарства. Это ложные мечты, несбыточные мечты, НО ТАКИЕ СЛАДКИЕ, к ним хочется возвращаться снова и снова, они ПРИЯТНЫ! НО НЕЭФФЕКТИВНЫ! Так как человек, который погряз в сладких грезах остается дураком, он не меняется. А чтоб стать отличным спикером или оратором надо много трудиться над своей речью, заики это не любят и не желают делать, они хотят чтоб их речь кто то вылечил и вылечил ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Что ж СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Есть масса центров для заик, которые ориентированы не на реальную помощь заикам, а на то чтоб те возвращались туда снова и снова на СЛАДКОЕ И ПРИЯТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, пусть и безуспешное, но очень приятное и комфортное. Именно на это ориентированы практически все лечебные центры, выходя после такого лечения заикой, заика остается очень благодарен за ту "помощь" и "тепло сочувствия и участия", которое он там получил. Я всегда шокируюсь тем, как заики привязываются к таким центрам КАЛЕЧЕНИЯ и БЕСПЕРСПЕКТИВНЯКА, как например Арлилия или Центр патологии речи, Лиски и прочие... уходя оттуда заиками, они возвращаются туда снова и снова, снова и снова, но почему? Ведь совершенно очевидно, что они как были заиками До так и остались заиками ПОСЛЕ, так что заставляет их снова и снова возвращаться? А заставляет ПРИЯТНОЕ И СЛАДКОЕ ЛЕЧЕНИЕ, участие персонала, обходительные речи, и главное НУЛЕВАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ! И за что не любят школу, да за то что там ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЮТ И ТРЕБУЮТ, нет никакого участия к лентяю и двоечнику!
Метод Снежко Эталон - это учебная программа, эта программа построена не на "сладкой пилюле", а на жестком и суровом тренинге, на требовательности и беспристрастной и точной оценке результата и работы учащегося. Поэтому и результативность такого обучения 100% результативна! Так как для лентяйствования и сладкого безделия в программе Эталон нет места, а это значит что результат гарантирован всем обучающимся! Без труда не вытащить и рыбку из пруда и тем более не развить идеальной и чистой речи! Поэтому те кто выбирают "сладкое лечение", это люди которые пошли по ложному пути и они так и останутся заиками и будут возвращаться снова и снова, бесконечно в лечебные центры, так и оставаясь заиками. те же кто выбрал путь учения и тренировки учебного курса Эталон, эти люди будут работать так, чтоб никогда больше не возвращаться к заиканию и идеально говорить остаток жизни не оставаясь на второй год(не возвращаяь никогда на повторное обучение по Эталону).. это они и получат! Раз и навсегда станут самостоятельными людьми, полноценными людьми, никогда больше не возвращающимися к заиканию и к тем, кто его лечит.

Чем отличается Эталон от методик лечения заикания и прочих методов от заикания

12 июня 2015 - 14:04

Главное отличие метода Эталон от прочих методов.

Когда вы приходите к Снежко, вы ничего не знаете о заикании и ничего в нем не понимаете, когда уходите - вы все знаете о закании и что вам делать, чтоб от него быстро и самостоятельно избавиться!
Когда вы приходите в другие места, чтоб вас там избавили от заикания, вы ничего не знаете о заикании, но и когда вы оттуда уходите вы тоже ничего не знаете о заикании или вы знаете, что вы безнадежны и неизлечимы!
Вот такая вот разница.

Вывод:
.
Вы приходите к Снежко слабыми и несчастными невеждами и дураками, а уходите знатоками речи, полностью самостоятельными и независимыми спецами в своей речи. Когда вы приходите в другие места за "лечением заикания" заиками-дураками, то дураками вы оттуда и уходите! Вот вам правда!

Когда учитель прекращает обучение и консультации по Эталону

29 января 2015 - 14:17

Эталон - это учебная программа, как в школе. Занятия по изучению и практическому освоению Эталона моuут быть как самостоятельными, так и с учителем(репетитором). В настоящее время по Эталону работают только два квалифицированных Специалиста, сам автор метода Эталон Академик Снежко Р.А. и его ученица из США Анна Диттер, профессиональный логопед. Дополнительную информацию по специалистам, вы можете посмотреть на сайте программы Эталон www.raspa.ru в разделе "специалисты".

Занятия с учителем требуют от ученика таких качеств:
1.Прилежание и дисциплина - полное послушание и точное исполнение всех указаний учителя
2.Старание - аккуратность и качество в исполнении указаний учителя.
3.Адекватность - отсутствие желания спорить с учителем и вступать с ним в какие либо прения.
4.Благодарность - благодарить учителя за его замечания, критику недостатков и пороков ученика для его исправления.
5.Почитания учителя - все что говорит учитель только точно буква в букву цитировать и никогда не искажать его слов ни при каких обстоятельствах, не подменять их и не коверкать.

Качества, ученика, при которых учитель имеет право прекратить учебный процесс и предоставить ученика себе самому.
1.Когда ученик начинает "учить учителя", а именно: бороться за свое мнение и самостоятельность, вступает в конфронтацию с учителем, отказывается следовать его указаниям, спорит с учителем, противоречит учителю, пытается доказать ему свою "правоту".
2.Оскорбляет учителя в ответ на критику учителя недостатков и пороков ученика.
3.Не слушает указаний учителя и отказывается выполнять их.
4.Угрожает учителю
5.Пытается учить других тому, что сам не выучил четко и точно, выдавать себя за учителя, без разрешения учителя.
6.Отказывается сдать экзамен по требованию учителя или отказывается его пересдавать, при неудовлетворительном результате сдачи экзамена.
7.Сам ученик отказывается от дальнейшего обучения, под любыми предлогами.
8.Ученик жестко нарушает учебный процесс и не соблюдает регламент обучения, который ему предписан учителем.
9.При неадеквате ученика. Требует от учителя ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА, за свое неполноценное обучение, то есть шантажирует учителя и требует завысить ему оценку, которую он не заработал и не заслужил честно, не способен подтвердить свои знания и умения практически на экзамене. Требует от учителя "что то сделать", чтоб результат ученика стал выше, не за счет его трудолюбия и прилежания, а за счет учителя(на чужом горбу в рай).
10.При невменяемости ученика, когда он не слушает учителя и не воспринимает распоряжений и требований учителя.
11.Саботаж учебного процесса(откосы), косвенное уклонение под разными "благовидными" предлогами от требований учителя или учебной программы.


Таким образом мы видим, что учебный процесс и его успех зависит не только от учителя, но по большей части именно от качеств самого обучающегося, которые под час не способствуют обучению, но и делают его практически нереальным. Поэтому прежде чем идти на обучение, вы должны понять, гарантируете ли вы себе, что вы прилежный ученик и будете серьезно трудиться над тем, чтоб изменить себя под руководством учителя и по его программе.

Те же люди, которые считают, что меняться должен учитель или программа под них, такие люди являются неадекватными и конечно они не могут начать обучение по программе, так как они просто потенциально не ученики по своим характеристикам и качествам. Такие люди останутся не обученными речи всю жизнь и следовательно так и останутся с пороками и недостатками в речи - заиканием.

Гранит науки, дураки и отчаяние мастера :)))

26 января 2015 - 19:14

Буду немногословен:
1.ох тяжелая эта работа, из болота тащить бегемота
2.нет ничего более невыполнимого, чем объяснять начитанному дураку ОЧЕвидные вещи. Когда он из-за свего УМИЩА их просто не видит!

Ему говоришь смотри и повторяй, а он повторяет не за тобой, а за своим набитым всяким дерьмом умом, как будто ты ему ничего и не показал!